Mitsubishi Lancer уходит с российского рынка

Экономика

Mitsubishi Lancer уходит с российского рынка

Mitsubishi Lancer – легендарное семейство японских авто, выпускающихся с 1973 года. Зарекомендовав себя как надежное и стильное изделие, Lancer на протяжении десяти производственных поколений радовал, в том числе, и российского автомобилиста.

Однако рыночный кризис и смена корпоративных ориентиров сделали свое дело: производитель сосредотачивается на внедорожниках и кроссоверах. Седан же Mitsubishi выпуска 2014-15 годов распродается у отдельных дилеров и больше в предложение включен не будет. В России только в 2008 году было продано около 60 000 экземпляров Mitsubishi Lancer.

Хотя и возникал некоторый дефицит данной модели на российском рынке, но все же значительный процесс увеличения курсовой разницы повлиял на ценообразование.

На американском рынке, например, еще присутствует прошедший ристайлинг Mitsubishi Lancer Evolution, однако в дальнейшем и эта ветвь прекратит свое существование.

Напомним особенности линии:

  • ​Первое поколение седана Lancer. 1973-79 г. Спортивная модель для ралли. Двух и четырехдверный седан и универсал. 1,4 и 1,6 литровые двигатели.
  • Второе поколение. 1979-1982 г. 1,4 и 1,65 л. Система MCA-JET. Четырехверные седаны.
  • Третье поколение 1982 – 1988 г. Lancer Fiore. Пятидверный хэтчбек. Полноприводные версии.
  • Пятое поколение. 1988 – 1991 г. Большая аэродинамика. Пятидверный хэтчбэк. Также добавлена версия «фургона».
  • Поколение шестое. 1991 – 1995 г. Микроавтобусы. Электроверсии. Пятидверный седан. Открывающаяся вверх задняя дверь универсала. Турбированные двигатели.
  • Седьмое. 1995 – 2000 г. Подушка безопасности.
  • Девятое. 2000 – 2005 г.
  • Десятое. 2005 – 2008 г. Concept-cX и Concept-Sportback. Безопасный кузов нового поколения.

Особенности обслуживания

И в связи с «народностью» данной марки открывается вопрос о том, где произвести неотъемлемое для эксплуатации авто — ремонт Mitsubishi Lancer.

Данный седан завоевал популярность в России и мире, первым делом, достоинствами своей надежности. Однако любому авто необходима всесторонняя компьютерная диагностика, раз в полгода производится замена рабочих жидкостей. А после пробега свыше 15 тыс. километров – замена топливных и воздушных фильтров.

Недостатки есть и в совершенстве. У Lancer это — некоторые проблемы с ходовой. С появлением в работе амортизаторов жесткости авто требует ремонта.

Немаловажной является еще одна проблема — ремонт двигателей Mitsubishi. По прохождении 17 000 километров пробега возможно увеличение потребления масла в больших темпах. В таком случае меняются уже не просто кольца, а производится расточка цилиндрового блока.

В заключении стоит напомнить о неоспоримой значимости модельного ряда и хорошей памяти о нем.

ОмскПресс