Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
вт
Ночь 0
День 2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.44
EUR 61.30 62.19
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Сибирский контакт-центр «Ростелекома» удостоен престижной премии «Хрустальная гарнитура»

Сибирский контакт-центр «Ростелекома» удостоен престижной премии «Хрустальная гарнитура»
Контакт-центр «Ростелекома» в Барнауле (Алтайский край), который обслуживает клиентов компании в Сибири и на Дальнем Востоке, победил в финале международного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура». 
25.03.2016 18:42
Поделиться:

Компания признана лучшей в номинации «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» в сезоне 2015/2016. Итоги были озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.

Контакт-центр «Ростелекома» открыт в Барнауле осенью 2014 года. Оператором центра является Московский центр новых технологий и коммуникаций (АО «МЦ НТТ», дочерняя компания «Ростелекома»). Барнаульский контакт-центр принимает и обрабатывает обращения, поступающие на первую линию техподдержки от всех клиентов «Ростелекома», проживающих за Уралом. На двух площадках центра расположены пять операторских залов, два учебных класса, несколько комнат для переговоров, тренингов и собеседований. На каждой площадке имеется своя столовая, комнаты психологической разгрузки, тренажерные залы. На сегодняшний день здесь организовано 502 автоматизированных рабочих места, на которых, с учетом посменной работы, трудится 700 жителей Алтайского края.

1

Признание со стороны профессионалов – это действительно важно и престижно. Высокую оценку нашему контакт-центру поставили специалисты международного класса, которые не понаслышке знакомы с передовыми практиками и технологиями,

– отметил Вице-Президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Подчеркну, что «Ростелеком» впервые получил «Хрустальную гарнитуру», более того, среди операторов фиксированной связи отмечена только наша компания. Победа стала возможна благодаря постоянному повышению уровня и качества всех направлений работы контактного центра – это и развитие персонала, и применение передовых технологий. Клиент должен чувствовать, что он находится в центре внимания нашей компании, любое его обращение отрабатывается быстро и качественно.

По данным мониторинга, среднее время ожидания оператора при звонке в контакт-центр сокращено до 12 секунд. При этом более 91% клиентов удовлетворены взаимодействием с операторами компании.

Для эффективной работы в центре используется программно-аппаратный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми ПО, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Для повышения оперативности работы внедрена уникальная CRM-система, которая сокращает время реагирования на запросы, ведет историю обращений клиентов, выявляет системные проблемы в обслуживании. Интегратором при оснащении барнаульского контакт-центра выступило ООО «СиТиАй», были задействованы программное обеспечение и решения от ведущих мировых вендоров – Cisco, Zoom int, WFM Teleopti.

За полтора года работы контакт-центр «Ростелекома» доказал высокую эффективность бизнес-процессов. В среднем каждые сутки операторы обрабатывают свыше 11 тысяч обращений. Высокий показатель загруженности демонстрирует корректную расстановку операторов и умение аналитиков центра правильно рассчитывать загрузку персонала. Повышенная комфортность помещений и рабочих мест, а также прием сотрудников без специальных навыков с обучением на месте, повышают привлекательность центра как работодателя.

1

Для справки: награда «Хрустальная Гарнитура®», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне награда вручалась уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. 

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1186
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Сбербанк снижает ставки по жилищным кредитам

С 20 февраля 2017 года Сбербанк снижает ставки по ипотеке в среднем на 1,1 п.п. Ставка в случае приобретения недвижимости у застройщиков составит 10,9%, при покупке жилья на вторичном рынке 10,75-12,25%.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

415 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

547 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик