В рейтинге по инвестиционной привлекательности регионов в СМИ Омская область на 19 месте

Экономика

В рейтинге по инвестиционной привлекательности регионов в СМИ Омская область на 19 месте

Новый рейтинг регионов РФ от «Медиалогии» и Агентство стратегических инициатив по индексу инвестиционной привлекательности в СМИ.

Медиарейтинг составлен за февраль 2016 года. В список вошли 20 регионов страны. Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ появился в России впервые. Как сообщает «Российская газета», первое место в Индексе февраля заняла Вологодская область, на втором — Москва, третье — за Магаданской областью. В двадцатку «привлекательных» регионов попала Омская область – 19 место.

Индекс создан для того, чтобы мотивировать региональные власти и СМИ к публичному освещению деловых инициатив и достижений, которые происходят на местах для улучшения инвестклимата,

— приводит слова директора по внешним и внутренним коммуникациям Агентства стратегических инициатив Игоря Карачина «Российская газета».

Как сообщает пресс-служба Министерства экономики Омской области, работа над рейтингом направлена в основном на местных бизнесменов и на внешних инвесторов из России и других стран. По словам Игоря Карачина, практика показывает, что предпринимательские настроения приобретают негативную окраску и прямо влияют на показатели Национального рейтинга состояния инвестклимата регионов, когда в регионе внедряются льготы, налоговые каникулы, сокращаются барьеры, а широкий бизнес об этом не знает и тем более не пользуется. А публичность – это уже совсем другое дело, подмечает директора по внешним и внутренним коммуникациям.

Нам важно мотивировать также руководителей и специалистов, отвечающих за информационную политику регионов. Они в данном случае тоже конкурируют с другими регионами за инвестора. Информационное освещение положительных деловых изменений в регионах крайне важно, и мы будем за этим следить,

— продолжает Игорь Карачин.

Стоит отметить, что рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 тысяч 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте актуальных показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.

ОмскПресс