Как происходит регистрация ООО?

Обратите внимание

Как происходит регистрация ООО?

При открытии своего дела у людей иногда возникает вопрос, как лучше стоит вести свой бизнес. ООО является одной из доступных форм, которую многие учредители выбирают из-за наименьшего уровня ответственности.

Пакет документов для регистрации ООО

  1. Для того, чтобы успешно зарегистрировать фирму нужно подать в налоговую инспекцию следующий список документов:
  2. Устав
  3. Заявление по форме
  4. Чек оплаченной госпошлины
  5. Договор о создании ООО собранием учредителей

Устав нужен для решения проблем, которые могут возникнуть между учредителями, в нем прописываются основные моменты, кто какую роль занимает в фирме и как действовать, если возникнут какие-либо вопросы. С помощью этого устава можно ограничить действия генерального директора, либо скорректировать дополнительные полномочия соучредителей. Все участники должны ознакомиться и подписать документы о решении создания общества перед их подачей в налоговую инспекцию, если возникают какие-либо разногласия, их можно решить путем голосования на собрании и зафиксировать в протоколе.

Кому можно подавать документы?

  1. Регистрация ООО разрешена определенному кругу лиц:
  2. Учредители ООО
  3. Руководитель юридического лица, который также может быть и учредителем.
  4. Конкурсный управляющий юридического лица.
  5. Лицо, действующее по нотариальной доверенности. 

Когда все документы сданы, налоговая инспекция выдает расписку заявителю, где указана дата регистрации ООО, в которую нужно строго забрать документы, так как в обратном случае они придут на юридический адрес. С юридическим адресом стоит быть аккуратными, так как не стоит регистрировать фирму на вымышленном адресе, как делают некоторые владельцы ООО. Сейчас налоговые инспекции тщательно проверяют адреса, по которым регистрируют свои фирмы, если адрес ложный, то проводятся аресты банковских счетов и возможны разбирательства, которые могут привести к закрытию ООО.

Зарегистрированный пакет документов включает в себя свидетельство о регистрации юридического лица, устав со штампом налогового органа, а также свидетельство о постановке на учет ООО по месту нахождения на территории РФ. Далее необходимо обзавестись печатью  и открыть расчетный счет в банке, на котором должен быть размещен уставной капитал.

Затем следует уведомить ПФФ и ФСС об открытии счета, где общество должно быть зарегистрировано в качестве страхователя, а также получить свой регистрационный номер. Если обществу необходима лицензия на определенный вид деятельности, то необходимо ее получить.

Только после всех этих манипуляций регистрация ООО успешно завершена и можно приступать к работе.

ОмскПресс