Интернет-пакет стал дешевле пакета из супермаркета

Общество

Интернет-пакет стал дешевле пакета из супермаркета

Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался об экономии, и причины для этого у каждого свои. Кто-то из-за роста курса валют, кто-то из-за возрастающих потребностей. «Билайн» на примере омской семьи Семёновых показал, как можно меньше платить за услуги связи.

Пакетные предложения при грамотном выборе позволяют значительно экономить семейный бюджет. Особенно если в одном тарифе есть все телекоммуникационные услуги: голосовая мобильная связь, мобильный интернет, SMS, домашний интернет и ТВ. До этой весны такого тарифа на было. Теперь он есть – тариф «Всё в одном», в котором домашний интернет и ТВ стоит всего за 1 рубль в месяц. Это выгодно.

1 

Кроме того, Семёновы с новым тарифом теперь не тратят время на многочисленные счета и квитанции, они оплачивают только один счет – мобильный. То есть к абонентской плате за тариф «ВСЕ» прибавляется только 1 рубль за Домашний интернет и другие услуги. Оплата списывается автоматически один раз в месяц. Это удобно. 

 2

Сергей Семёнов еще в октябре подключил свою супругу Ольгу и сына Вадика к своему тарифу. Теперь семья оплачивает только один счет — папин, а пакеты связи используют все вместе. Это не только экономит время, но и бережет семейный бюджет. Для этого младший Семёнов подключился к «Билайн», сохраняя свой привычный номер. 

3 

Семья Семёновых уже порекомендовала тарифы «ВСЁ в одном» свои друзьям и родственникам, и каждый нашел для себя выгодное предложение. Например, брат Сергея Антон за 501 рубль в месяц теперь свободно пользуется вместе с супругой сервисами мобильной связи, дома у них интернет с комфортной скоростью и мобильное ТВ в смартфоне с 20 каналами. Студентка Алла своим тарифом за 301 рубль ни с кем не делится и за 1 рубль получает Домашний интернет и мобильное ТВ.  

2

Таким образом омская семья может сэкономить 499 рублей в месяц, это почти 6 000 рублей в год. Применить их опыт для экономии собственного бюджета можно подключив «ВСЁ в одном» на сайте, в любом офисе продаж «Билайн» или обратившись в call-центр по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

На правах рекламы 

ОмскПресс