Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
апреля
пн
Утро +4
День +13
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 59.00 61.75
EUR 74.40 75.90
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Полиграфическая реклама: виды и преимущества

Полиграфическая реклама: виды и преимущества
Полиграфическая продукция – один из наиболее эффективных видов рекламы на сегодняшний день. Ежедневно человеку доводится сталкиваться с различными вариантами печатных изданий.
15.03.2016 16:09
Поделиться:

Полиграфическая продукция – один из наиболее эффективных видов рекламы на сегодняшний день. Ежедневно человеку доводится сталкиваться с различными вариантами печатных изданий. Каждый из них демонстрирует десятки или даже и тысячи рекламных позывов. Это свидетельствует о том, что качественная полиграфическая реклама всегда находится в центре внимания и в любом случае находит конечного потребителя.

Наиболее распространенные виды рекламной полиграфии

Современные полиграфические агентства предлагают клиентам массу разнообразных рекламных инструментов. К числу самых популярных относятся следующие продукты:

  • Журналы – периодические многостраничные издания. Продукция может быть ориентирована как на массовую аудиторию, так и на ограниченный круг читателей. Осуществляется печать журналов в Москве специализированными компаниями. В этих красочных книжках с мягким переплетом можно разместить рекламу от компаньонов и тем самым окупить большую часть расходов, потраченных на изготовление издания.
  • Листовки – продукция небольшого формата. Распространяются в огромном количестве. Производятся листовки как в полноцветном, так и в черно-белом формате.
  • Проспекты – еще один вид изданий небольшого размера. Состоят из нескольких страниц, где размещено большое количество иллюстраций.
    Каталоги и брошюры – издания, в которых зачастую освещаются услуги либо товары. Данные указаны четко без подробностей. Продукты бывают научными, учебными и информационными. Как правило, цены на печать брошюр зависят от множества факторов. Сюда относятся количество страниц, тип печати, тираж и прочее.
  • Бродсайт – издание масштабного формата. Чаще всего используется для пересылки по почте. Для этого достаточно сложить изделие пополам, и указать адрес.
  • Флайер – яркий пригласительный билет. Традиционно владельцы таких листовок могут бесплатно посетить какое-либо мероприятие.

Существуют и другие виды полиграфии. Например, стикеры, вкладыши, календари, постеры, блокноты, газеты, афиши и прочее. Список содержит в себе десятки наименований.

Преимущества печатной рекламы

Эксперты утверждают, что данный вид рекламы обладает массой преимуществ. Наиболее значимыми из них являются следующие:

  • продолжительный зрительный контакт. Этот аспект особенно актуален для таких видов полиграфической рекламной продукции, как плакаты и постеры, афиши, а также календари;
  • эффективный инструмент, предназначенный для противостояния конкурентам. На рекламе данного типа присутствует информация лишь об одной компании. Это исключает вероятность возникновения конкуренции;
  • охват большой аудитории. Печатная продукция зачастую выпускается большими тиражами, что обеспечивает вероятность ее распространения среди большого количества потенциальных покупателей;
  • доступная стоимость. Качественная печать календарей и плакатов, брошюр и каталогов, листовок и флаеров имеет цену в несколько раз ниже, чем изготовление видеороликов и других видов рекламы;
  • большая скорость производства. Весь цикл печати изданий, начиная от проектирования и заканчивая выпуском длится не более нескольких дней.

Иными словами, полиграфическая реклама дарит огромные возможности для развития бизнеса, привлечения новых клиентов и удержания имеющихся. Капиталовложения в распространение печатных изданий быстро окупаются и способствуют увеличению доходов в короткие сроки. При изготовлении такой рекламы не возникает трудностей. Главное – найти ответственную полиграфическую компанию, в штате которой работают ответственные и высокопрофессиональные специалисты.

Просмотров: 1112
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик