Как правильно регистрировать ООО

Обратите внимание

Как правильно регистрировать ООО

Распространенной формой предприятия на территории РФ является общество с ограниченной ответственностью. Создатели ООО имеют обязательства в размере своего паевого взноса. В ситуации несостоятельности предприятия, учредитель теряет денежные средства или имущество, внесенные в уставный фонд.

Зарегистрировать деятельность такого общества необходимо задолго до его открытия. Регистрация ООО осуществляется в налоговом органе. Документацию можно подавать самостоятельно или прибегнуть к помощи юридических фирм. 

Регистрация ООО: условия 

  1. Организация должна иметь название, которое не противоречит государственным требованиям (согласно закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 фев. 98 г. №14 — ФЗ). В названии ООО не разрешается одновременно использовать русские и латинские буквы, хотя можно использовать наименование на английском языке. Использование слов и словосочетаний «Россия» и «Российская федерация» разрешается только при согласовании с Межведомственной комиссией.
  2. Регистрация ООО подразумевает наличие у фирмы юридического адреса. Им может являться месторасположение офиса или адрес проживания кого-то из учредителей.
  3. Уставный фонд, когда проводится регистрация ООО, должен быть оплачен на 50%.
  4. Количество учредителей не должно быть более 50 человек.
  5. Документация, которая нужна для регистрации ООО подаются в регистрационный орган (налоговая служба) по месту регистрации юридического адреса. 

Этапы процедуры регистрации ООО: 

  1. Подготовка и сбор информационных данных.
  2. Формирование документации.
  3. Передача документов в ЕГРЮЛ.
  4. Получения свидетельства, что регистрация ООО проведена.

Необходимая документация для регистрации ООО: 

  1. 2 образца устава предприятия;
  2. Договор об учреждении;
  3. Бумаги, подтверждающие юридический адрес предприятия;
  4. Документация о решении создания ООО;
  5. Справка об открытии юридического счета в банке;
  6. Заявление для получения уставной копии заверенное нотариально;
  7. Квитанции об оплате госпошлины для выдачи копий и регистрации;
  8. Заявление о госрегистрации;

О документации и регистрации ООО следует учредителям позаботиться заранее. Дирекция предприятия может выделить средства на консалтинговую фирму, которая будет заниматься регистрационными вопросами, и тогда время будет сэкономлено, а все свидетельства будут готовы в срок.

ОмскПресс