Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
апреля
чт
Вечер +5
Ночь 0
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.00 62.45
EUR75.70 76.12
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Корпоративные фильмы: общие сведения

Корпоративные фильмы: общие сведения
Корпоративный фильм – видеофильм о предприятии, истории его возникновения и развития. Он рассказывает о достижениях фирмы за определенный период и о дальнейших планах руководства.
11.03.2016 14:54
Поделиться:

Корпоративный фильм – видеофильм о предприятии, истории его возникновения и развития. Он рассказывает о достижениях фирмы за определенный период и о дальнейших планах руководства. Видео может быть предназначено для разной целевой аудитории – для сотрудников, компаньонов, партнеров, конечных потребителей. Целевое предназначение фильма также различно – информационное, презентационное, обучающее, рекламное, мотивирующее.

Виды корпоративных фильмов

Сегодня можно заказать видеоролик, предназначенный для разных категорий зрителей. Исходя из этого фильмы классифицируются следующим образом:

  • материалы для внешнего использования. В эту категорию входят промо-ролики, инструкции, некоммерческие проекты, с помощью которых можно существенно улучшить имидж предприятия;
  • фильмы для внутреннего применения – презентационные материалы, рассказывающие об укладе, корпоративных ценностях, определенных
  • мероприятиях. Это могут быть отчеты, обучение персонала, инструкции, тренинги, правила и прочее;
  • видеоролики смешанного характера. Сюда относятся имидживые, рекрутинговые проекты и фильмы, приуроченные к конкретным событиям или проблемам.

Классификация видеофильмов исходя из поставленных целей:

  • повышение имиджа – ориентированы на все категории зрителей;
  • коммуникации с сотрудниками – позволяют улучшить взаимоотношения между работников разных уровней и должностей. Сюда же относятся отчеты;
  • продвигающие – рекламные ролики, позиционирующие услуги или товары, повествующие о достижениях. Показываются материалы в торговых центрах, выставках, общественном транспорте. Важно отметить, что стоимость рекламного ролика зависит от хронометража, применимых инструментов и ценовой политики исполнителя;
  • информационные – фильмы-инструкции и ролики о новых предложениях компании. Подобные проекты призваны увеличивать продажи, доносить зрителям информацию, касающуюся новшеств;
  • корпоративные обучающие – позволяют формировать сплоченный и дружный коллектив;
  • рекрутинговые – предназначены для привлечения новых специалистов;
  • мастер-классы и тренинги – направлены на повышение уровня профессионализма или изучения новых технологий;
  • фильмы, рассказывающие об общественной деятельности компании – благотворительности, спонсорстве, волонтерстве, социальных коммуникациях.

Главные особенности создания корпоративных фильмов

Чтобы видеофильм был эффективным, полностью справлялся с возложенными на него задачами, нужно крайне внимательно подойти к вопросу его создания. Сегодня цены на корпоративный фильм являются вполне приемлемыми. Поэтому заказать съемку может любая активно развивающаяся компания независимо от направления деятельности. Итак, создание киноленты предполагает выполнение следующих задач:

  • определение сути и целей конечной аудитории;
  • разработка содержания фильма и стиля его воплощения;
  • выбор мест и участников для съемки, определение длительности;
  • поиск компании-исполнителя;
  • определение жанра и написание сценария;
  • съемочный процесс;
  • черновая и финишная обработка отснятого материала с применением спецэффектов, титров и прочих инструментов;
  • презентация фильма заказчику.

Каждый из этих пунктов влияет на конечную стоимость продукта. Качество, длительность, объекты съемки, особенности монтажных работ – все это формирует цену. Эксперты не рекомендуют экономить на создании корпоративных роликов. Получить действительно эффективный проект, вкладывая в него минимальные средства, достаточно затруднительно.

Просмотров: 1067
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Корпоративные фильмы
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик