Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
февраля
пт
Ночь -5
День -0
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.40
EUR 60.70 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Корпоративные фильмы: общие сведения

Корпоративные фильмы: общие сведения
Корпоративный фильм – видеофильм о предприятии, истории его возникновения и развития. Он рассказывает о достижениях фирмы за определенный период и о дальнейших планах руководства.
11.03.2016 14:54
Поделиться:

Корпоративный фильм – видеофильм о предприятии, истории его возникновения и развития. Он рассказывает о достижениях фирмы за определенный период и о дальнейших планах руководства. Видео может быть предназначено для разной целевой аудитории – для сотрудников, компаньонов, партнеров, конечных потребителей. Целевое предназначение фильма также различно – информационное, презентационное, обучающее, рекламное, мотивирующее.

Виды корпоративных фильмов

Сегодня можно заказать видеоролик, предназначенный для разных категорий зрителей. Исходя из этого фильмы классифицируются следующим образом:

  • материалы для внешнего использования. В эту категорию входят промо-ролики, инструкции, некоммерческие проекты, с помощью которых можно существенно улучшить имидж предприятия;
  • фильмы для внутреннего применения – презентационные материалы, рассказывающие об укладе, корпоративных ценностях, определенных
  • мероприятиях. Это могут быть отчеты, обучение персонала, инструкции, тренинги, правила и прочее;
  • видеоролики смешанного характера. Сюда относятся имидживые, рекрутинговые проекты и фильмы, приуроченные к конкретным событиям или проблемам.

Классификация видеофильмов исходя из поставленных целей:

  • повышение имиджа – ориентированы на все категории зрителей;
  • коммуникации с сотрудниками – позволяют улучшить взаимоотношения между работников разных уровней и должностей. Сюда же относятся отчеты;
  • продвигающие – рекламные ролики, позиционирующие услуги или товары, повествующие о достижениях. Показываются материалы в торговых центрах, выставках, общественном транспорте. Важно отметить, что стоимость рекламного ролика зависит от хронометража, применимых инструментов и ценовой политики исполнителя;
  • информационные – фильмы-инструкции и ролики о новых предложениях компании. Подобные проекты призваны увеличивать продажи, доносить зрителям информацию, касающуюся новшеств;
  • корпоративные обучающие – позволяют формировать сплоченный и дружный коллектив;
  • рекрутинговые – предназначены для привлечения новых специалистов;
  • мастер-классы и тренинги – направлены на повышение уровня профессионализма или изучения новых технологий;
  • фильмы, рассказывающие об общественной деятельности компании – благотворительности, спонсорстве, волонтерстве, социальных коммуникациях.

Главные особенности создания корпоративных фильмов

Чтобы видеофильм был эффективным, полностью справлялся с возложенными на него задачами, нужно крайне внимательно подойти к вопросу его создания. Сегодня цены на корпоративный фильм являются вполне приемлемыми. Поэтому заказать съемку может любая активно развивающаяся компания независимо от направления деятельности. Итак, создание киноленты предполагает выполнение следующих задач:

  • определение сути и целей конечной аудитории;
  • разработка содержания фильма и стиля его воплощения;
  • выбор мест и участников для съемки, определение длительности;
  • поиск компании-исполнителя;
  • определение жанра и написание сценария;
  • съемочный процесс;
  • черновая и финишная обработка отснятого материала с применением спецэффектов, титров и прочих инструментов;
  • презентация фильма заказчику.

Каждый из этих пунктов влияет на конечную стоимость продукта. Качество, длительность, объекты съемки, особенности монтажных работ – все это формирует цену. Эксперты не рекомендуют экономить на создании корпоративных роликов. Получить действительно эффективный проект, вкладывая в него минимальные средства, достаточно затруднительно.

Просмотров: 783
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Корпоративные фильмы

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

479 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

600 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик