Дешевые грузоперевозки по Москве: когда низкая цена не отменяет качество сервиса?

Обратите внимание

Дешевые грузоперевозки по Москве: когда низкая цена не отменяет качество сервиса?

Только за два последних года стоимость перевозок по Москве увеличилась на 30-50%. Что привело к огромному спросу среди корпоративных заказчиков транспортных компаний на адекватные цены по внутренним рейсам. Можно ли их найти в столице? Расскажем.

Пропуска в Москву с детализацией зон доступа, система «Платон», бесконечные налоги и сборы с перевозчиков. За последние три года законодатель заметно усложнил жизнь транспортным компаниям. В первую очередь это сказалось на московских расценках за перевозки – в столице сосредоточено более 40% всего грузопотока.

Плюс плавающий курс валют и цена на нефть, что скачет, не давая строить сколько-нибудь долгосрочные прогнозы. Из-за них узнать заранее, во сколько обойдется один рейс по городу, сложно. Это не так портит жизнь заказчикам машин типа ГАЗель с целью организации переезда. Все-таки не каждый день людям приходится менять место жительства.

Хотя и частникам важно сэкономить в непростое время. Но если им интересна низкая цена перевозки по Москве, то для коммерческого заказчика это острая потребность бизнеса. Как ее удовлетворить и возможно ли это?

Правила экономии на регулярных доставках товара

На второй вопрос ответ утвердительный. Несмотря на многочисленные изменения в законодательстве (российском и московском) подобрать программу регулярных доставок товара по магазинам без переплат можно. Простейшие условия, которые работают на эту цель:

  • нужно ускорить товарооборот за счет перевозок малыми партиями: идеально подойдет малотоннажный транспорт – он более маневренный, быстрый и в обслуживании недорогой;
  • необходимо заключить долгосрочные партнерские договоры с исполнителем: постоянный перевозчик будет более лояльным, в том числе, в плане цен.

За счет чего московский перевозчик может снизить цену?

Остается разобраться, кого «пригласить» в долгосрочные партнеры. На дворе кризис, все компании пестрят в рекламе информацией о бросовых ценах, скидках, гарантиях, страховании грузов, законности деятельности (наличии пропусков). Но увы, не всегда эти данные оказываются правдивыми.

грузоперевозки

Недавно одно московское аналитическое агентство выясняло, кто из перевозчиков по Москве предлагает дешевые грузоперевозки на ГАЗели и за счет чего. Оказалось, что из 20 проверенных компаний докризисные цены (плюс/минус 30%) предлагают только семь организаций. 80% из них снижают свои расходы (и расценки для заказчика) за счет:

  • эксплуатации старого парка машин возрастом от семи лет и старше;
  • сокращения штата до 5-7 водителей, 1-2 диспетчеров и менеджера (надо говорить, что обещания о срочности доставок и соблюдении графика они выполнить не смогут?);
  • отказа от сопутствующих расходов (пропуска часто оформляются с просрочкой, страховка покупается у мелких непроверенных СК).

Когда дешевая перевозка на ГАЗели выгодна заказчику?

На таких условиях бюджетная доставка даже на неприхотливом малотоннажном транспорте вряд ли себя оправдает. Радует, что на рынке все-таки есть игроки, которые взяли за основу несколько иной подход. Они предлагают дешевые перевозки по Москве на ГАЗели за счет:

  • отработанных маршрутов;
  • автоматизированной сети управления логистикой;
  • расширения парка (узнайте, сколько машин в работе у вашего партнера, специалисты считают, что у сильного игрока их не меньше 300, и это только в категории малотоннажников);
  • обновления транспортного ресурса (машины не старше пяти лет);
  • высокой загрузки за счет программы лояльности для постоянных клиентов – скидок, документальных гарантий минимальной цены (только тот, кто намерен сдержать обещание о самых низких тарифах, готов возместить клиенту разницу, если тот найдет более дешевое предложение).

Законность работы – еще один способ для перевозчика снизить расценки без риска подставить клиента. Наличие пропусков, лицензий, ТО по машинам – все это признаки выгодного партнерства с перевозчиком. Хорошо, если в его парке машины дифференцированы по классам.

Продолжая пример с малотоннажным транспортом, это означает присутствие ГАЗелей-фургонов, тентованных машин для быстрой доставки тех же стройматериалов, автомобилей, оборудованных рефрижераторами или изотермическим грузовым блоком. Еще один фактор, который позволяет сэкономить на таком партнерстве, – наличие «программных» решений.

Пример: услуги машин класса ГАЗель и команды грузчиков, программа переезда для одно-, двух-, трехкомнатной квартиры. Варианты могут отличаться. Хороший исполнитель всегда работает в индивидуальном режиме с каждым заказчиком, а индивидуализация контракта – это первый и самый эффективный способ приведения его цены к оптимальному минимуму.

ОмскПресс