Ремонт рулевых реек в Омске

Ремонт рулевых реек в Омске

Каждый автомобилист в нашем городе ежедневно ощущает неприятности при передвижении на своем автомобиле, равно как и его автомобиль. Дорожное покрытие пребывает в плачевном состоянии и когда ситуация изменится ни кто не знает.

Это в свою очередь не может положительным образом сказаться на состоянии подвески автомобиля, а также на состоянии системы рулевого управления.

В этой статье специалист компании «Рулевая рейка Омск» постарается рассказать Вам о возможных неисправностях, а так же о том где и как осуществляется ремонт рулевых реек в Омске.

Первое, что следует сделать при обнаружении неисправности рулевого управления – это, конечно же, прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться за консультацией к специалисту, чтобы не привести агрегат к состоянию, в котором его уже невозможно будет восстановить.

ремонт рулевой рейки

Основные причины выхода из строя рулевой рейки:

  • попадание влаги под пыльники рулевых тяг и как следствие коррозия вала
  • механические повреждения вала рулевой рейки вследствие проезда неровностей
  • повреждения вала рулевой рейки в результате удара
  • износ/старение сальников рулевой рейки
  • износ уплотнительных колец распределителя
  • эксплуатация автомобиля при отрицательных температурах

Итак, когда основные причины нам ясны, мы можем начать разобраться с методами их устранения.

Современные автомобили имеют несколько основных систем помощи водителю при повороте руля:

  • электро-усилитель руля
  • гидро-усилитель руля

Конечно, есть и другие системы, но мы рассмотрим только наиболее распространенные.

О ремонте рулевых реек

Для рулевых реек с электро-усилителем руля наиболее характерны проблемы связанные с увеличением зазора в опорной втулке и в месте зубчатой передачи. Это обусловлено либо попаданием влаги и образованием коррозии, либо частыми передвижениями по плохим дорогам. Также причиной появления люфта в электро-рейке может стать частая парковка через бордюр при вывернутых колесах. Все эти дефекты устраняются путем изготовления ремонтной усиленной втулки и правильной регулировкой рулевой рейки.

Для рулевых реек с гидро-усилителем руля, как и для ранее рассмотренных с электро-усилителем, также характерны проблемы с увеличением зазора во втулке и зубчатой передаче. Но наиболее часто возникают проблемы с течью жидкости ГУР. Причиной течи, как правило, является повреждение сальников рулевой рейки, возникшие либо по вине коррозийных повреждений, либо вследствие старения сальника (со временем резина, из которой он изготовлен, теряет свою эластичность). Ремонт рулевых реек с гидро-усилителем сводится к  устранению течи рулевой рейки, что достигается путем замены сальников рейки и удалением коррозии с рабочей поверхности штока рулевой рейки. Люфт гидро-рейки устраняется заменой втулки на ремонтную и регулировкой агрегата.

Мы всегда рады помочь

Консультация специалиста и диагностика рулевого управления абсолютно бесплатны. Задать свои вопросы по ремонту рулевой рейки и записаться на бесплатную диагностику Вы можете по телефону: 50-36-70.

Наш адрес: г. Омск, ул. Красный Путь 163-Б.

Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.

ОмскПресс