Для жителей Левобережья «ОмскВодоканал» установил новый терминал для передачи показаний приборов учета.
Как сообщили в пресс-службе компании, «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») установил новый терминал для передачи показаний приборов учета. Терминал расположен в офисе «Левобережный» по адресу: улица Конева, 14.
Первые терминалы были установлены в марте прошлого года в центральном офисе на улице Маяковского, 2. За неполный год работы с их помощью абоненты передали показания более 20 тысяч раз. Ежемесячно актуальные данные о расходе воды через терминал вносят почти две тысячи клиентов компании. Наблюдая популярность передачи показаний таким способом, было принято решение об установке терминала в офисе «Левобережный»,
– рассказала руководитель Центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса.
Добавим, что с помощью терминала клиенты самостоятельно могут внести актуальные показания приборов учета, а данные по операции сразу же отражаются на лицевом счете абонента и учитываются при расчете квитанции. Для передачи показаний таким способом требуются лишь номер лицевого счета и показания счетчиков, которые передаются с 23 по 25 число текущего месяца.
Однако, как ранее писал Омскпресс, для абонентов доступны и другие способы оплаты:
- через личный кабинет на сайте компании,
- по многоканальному телефону: 53-00-11 (с 8 до 20 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздники),
- при посещении офисов обслуживания населения,
- посредством СМС на телефонный номер: 8-983-623-0011,
- по бесплатному телефону: 8-800-381-7777,
- по электронной почте: water@omskvodokanal.ru ,
- на сайте ВсеПлатежи,
- в пунктах приема Фрисби,
- в терминалах Сбербанка РФ.