Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
Утро −36
День −35
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.55 57.10
EUR68.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

Специалисты СибАДИ рекомендуют для ремонта омских дорог асфальтобетон с «самозалечиванием»

Важность использования новых технологий при ремонте дорог отметил Общественный совет при Минстрое области.
18.02.2016 08:59
Поделиться:

На заседании Общественного совета в Минстрое Омской области сообщество экспертов рассмотрело практические вопросы применения новых технологий и материалов при ремонте автомобильных дорог.

Традиционная технология ремонта обходится дороже, чем использование щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). Такого мнения придерживаются специалисты СибАДИ и «Омского СоюзДорНИИ». У ЩМА есть несколько преимуществ: низкий уровень шума, хорошие показатели коэффициента сцепления, низкая водопроницаемость, большая износостойкость, а самое главное -«самозалечивание». Последнее преимущество - это свойство такого асфальтобетона, которое способно «залечивать» образующиеся микротрещины при положительных температурах.

По информации пресс-службы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, в результате обсуждений, Общественный совет при Минстрое области рекомендовал использовать технологию холодного ресайклинга существующей дорожной одежды с добавлением цемента (там, где дорога потеряла несущую способность) и щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Также было рекомендовано использовать различные конструкции в зависимости от эксплуатационного состояния дорожной сети. Например, для автомобильных дорог с малой интенсивностью движения и незначительными разрушениями дорожной одежды использовать конструкцию из асфальтобетонного покрытия с применением полимерно-битумного вяжущего. ЩМА применять на дорогах с высокой интенсивностью. Ана автодороге с большим потоком транспорта и значительными разрушениями ремонтировать с помощью конструкции из слоя ресайклированной существующей дорожной одежды с добавлением цемента и покрытия из ЩМА.

Автор: Мария Ильченко
Просмотров: 1259
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Бурков лично посмотрел, чем живет Азовский район

С рабочим визитом глава региона побывал на хозяйствах, фермах и кирпичном заводе.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик