Даже новая и самая современная бытовая техника может выйти из строя. И это вовсе не говорит о плохом качестве комплектующих, или самого бренда.
На долговечность приборов, имеющих электронную начинку влияет множество факторов. Но речь пойдет не о них, а о ремонте бытовой техники.
Выбор сервисного центра
Если рассматривать мелкие бытовые приборы, такие, как чайник, или тостер, то легче всего отвезти сломавшийся прибор в сервисную мастерскую, указанную в документах на технику. Если таковой нет в городе, то можно обратиться в хороший, зарекомендовавший себя, сервис по ремонту бытовой техники и электроники.
Но если сломавшаяся техника крупногабаритная, например, холодильник, то самостоятельно везти его в сервис и не понадобится. Достаточно вызвать мастера на дом в удобное время. Понятно, что ремонт холодильников должен выполняться высококвалифицированным специалистом, поэтому принцип «дешевле и ближе к дому», при выборе мастерской, лучше не использовать.
Что отличает качественный, профессиональный сервисный центр от «подвального ремонта»:
- Квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы, осуществляющие ремонт холодильников и другой сложной техники любой сложности.
- Использование в работе только качественных запасных частей.
- Гарантия на все виды работ и комплектующих.
- Приемлемые цены, никак не влияющие на качество выполняемых работ.
- Вызов мастера на дом в удобное для клиента время.
- Возможность абонентского обслуживания, когда клиент ежемесячно, или одни раз в год, платит определенную сумму, и при поломке какого-либо прибора, ремонт будет бесплатный.
Последствия неправильного выбора сервиса.
Любой вид работ должен быть задокументирован. Мастером выдается акт, в котором указана причина поломки и описание используемых запасных частей и стоимость работы. Гарантия на работу и запчасти указывается в месяцах. На бланке должна стоять его подпись, печать организации, ее адрес и контакты.
Некачественный ремонт может, в лучшем случае, дать вторую жизнь техники, всего на пару месяцев. После чего, ее снова придется ремонтировать. В худшем, это поражение электрическим током, пожары, выпадающие части техники, травмирующие владельца, протекание воды с последующим затоплением соседей и т. д.
Разве стоят все эти ужасы сэкономленной пары тысяч, если выбор пал на непрофессиональный сервисный центр, «подвальчик»?