Безопасность омского Западного обхода подтвердила экспертиза

Общество

Безопасность омского Западного обхода подтвердила экспертиза

Многоступенчатая экспертиза подтвердила безопасность и надежность эксплуатации Западного обхода.

Качество строительства окружной дороги города Омска, участка Федоровка – Александровка обсудили на пресс-конференции 27 января в региональном Правительстве. Участниками мероприятия стали заместитель Министра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель, начальник Госстройнадзора Омской области Анатолий Скоробогатько, директор казенного учреждения «Управление дорожного хозяйства Омской области» Валерий Никитюк (заказчик), гендиректор ОАО «Омский СоюзДорНИИ» Олег Бабак (строительный контроль), директор ГП «ДРСУ-6» Олег Власов (генподрядчик), гендиректор ООО «Сибирь-Регион» Сергей Игнатенко.

Пресс-служба Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, напоминает, что 21 ноября 2015 года было открыто движение по Западному обходу, строительство которого велось в рамках Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания Омска.

Более четырех тысяч единиц большегрузного транспорта теперь едут в обход областного центра, что влияет на сохранность городских дорог, тем самым замминистра Александр Фрикель подчеркнул особую значимость Западного обхода.

Дорога соответствует всем нормативным показателям, строительные работы выполнены согласно проектно-сметной документации. Строительный контроль осуществлял СоюздорНИИ, генеральный директор которого – заслуженный строитель РФ. Также проводились лабораторные испытания,

– отметил в ходе пресс-конференции Александр Фрикель.

Строительные работы не вызывали нареканий, потому что в ходе работы независимые эксперты научного института ежедневно проверяли качество, присутствовали при укладке дорожной конструкции.

Есть результаты испытаний, сделана диагностика. Объект оценивали пять групп специалистов: заказчик со своими квалифицированным персоналом и современными приборами; подрядчик; авторский надзор осуществлял ООО «Сибмост-Стройпроект»; стройнадзор вообще работал 24 часа в сутки; а также Росдортехнология,

– отметил директор КУ «УДХ Омской области» Валерий Никитюк.

По словам представителя организации, выполнившей независимую диагностику участка дороги и определявшей прочность дорожной одежды, модуль упругости соответствует запроектированному с запасом 10 процентов. Таким образом, многоступенчатая экспертиза подтвердила безопасность и надежность эксплуатации Западного обхода.

Основные работы по строительству дороги выполнялись генеральным подрядчиком «ДРСУ № 6» – самым опытным государственным предприятием Омской области с 60-летней историей. Дорожники, со своей стороны, полностью уверены в качестве своих работ.

За результат выполненных нами строительных работ мы, безусловно, ручаемся. Было задействовано более 100 единиц техники и порядка 300 рабочих. Работа была организована в две смены,

– рассказал директор ГП «ДРСУ № 6» Олег Власов.

Стоит добавить, что строительство объездной дороги велось с применением современных технологий. В качестве материалов использовано почти 1,5 миллиона кубометров грунта, 105 тысяч «кубов» песка, около 148 тысяч тонн золоминеральной смеси и 72 тысячи тонн асфальтобетона. Западный обход представляет собой дорогу с девятиметровой шириной проезжей части, на которой установлено более 11 километров барьерного ограждения, 303 опоры освещения, 20 водопропускных труб и 230 дорожных знаков.

ОмскПресс