Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
апреля
ср
День +21
Вечер +16
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD55.90 56.10
EUR61.20 60.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиПолитика в Омске

Что произойдет с общественным транспортом Омска в ближайшее время?

В Горсовете прошло заседание, в ходе которого депутаты обсудили концепцию развития транспорта в Омске и выяснили способы оптимизации городской маршрутной сети.
21.01.2016 13:29
Поделиться:

Накануне в Горсовете на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта была обсуждена концепция развития транспорта в Омске. Депутатам предстояло выяснить то, как будут решаться вопросы оптимизации городской маршрутной сети, а также каким образом мэрия намерена увеличить число муниципальных автобусов. Наряду с этим на повестке дня были рассмотрены вопросы оборудования и содержания конечных остановок и разворотных площадок.

Отметим, что вызвавшая у депутатов множество вопросов концепция была подготовлена в рамах реализации принятого в июле 2015 года Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Ввиду этого, представляя перспективный план развития отрасли, замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов акцентировал внимание депутатов, на том, что концепция разработана в условиях преобладании частной формы собственности на рынке транспортных услуг и недофинансирования муниципальных пассажирских предприятий. Однако, по мнению его ведомства, реализация положений данного федерального закона все-равно позволит увеличить пассажиропоток в автобусах, троллейбусах и трамваях на 30 процентов, что произойдет уже к осени 2016 года.

Очень важно, что в Федеральном законе №220-ФЗ было сформировано новое понятие: маршруты с регулируемыми и с нерегулируемыми тарифами. Напомним, что к последним относятся маршруты, обслуживаемые коммерческими перевозчиками, которым дано право самим устанавливать тарифы.

В условиях действующего договора до 1 апреля 2016 года перевозчики обязаны заменить «Газели» автобусами большей вместимости, администрация в свою очередь, выдать частникам карты маршрутов, при их отсутствии – вправе наложить штраф от 5 тысяч рублей до 30. Таким образом, борьба с нелегалами должна на половину сократить количество «Газелей» на дорогах города: официально на дороги выходят 3 тысячи 509 транспортных единиц, из них больше двух тысяч «Газелей». Уже в апреле должно остаться 1 тысяча 800 частных и 700 муниципальных транспортных средств.

– сообщили в пресс-службе Омского городского Совета.

Также профильный департамент намерен провести оптимизацию маршрутной сети, а именно, увеличить число маршрутов с регулируемыми тарифами. В мэрии рассчитывают, что эти меры и уход с рынка нелегалов приведут к притоку пассажиров в муниципальный транспорт.

После заслушивания соответствующего доклада у депутатов возникли опасения, что штрафы не станут тем рычагом воздействия, который сможет заставить предпринимателей уйти с рынка перевозок.

По вашей информации, работает более трех тысяч газелистов на дорогах. И если у нас всего 12 инспекторов УГАДН, то они не смогут решить поставленные перед ними задачи,

– высказался депутат Дмитрий Лицкевич, предложивший горадминистрации увеличить штрафы.

Однако депутаты Валерий Кокорин и Александр Иванов придерживались противоположной точки зрения. По их мнению, развитие муниципального транспорта не должно идти в ущерб развитию коммерческого.

Мы должны заботиться о развитии и частного городского пассажирского транспорта. В общих положениях не отражено развитие частных городских транспортных предприятий. Ведь если мы уберем газели, то мы должны найти средства купить муниципальные автобусы. Я считаю, что надо смягчить показатели концепции, где говорится о том, что мы избавляемся от частного транспорта,

– предложил коллегам Валерий Кокорин.

На прошедшем заседании внимание народных избранников было привлечено и к вариантам снижения отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду. В частности, Игорь Кожухов заявил, что в этом году в действие будут введены две газонаполнительные компрессорные станции, которые позволят использовать подвижной состав с более экономичными и экологичными двигателями, которые соответствуют классам Евро4 и Евро5.

Кроме того, в ходе обсуждения депутатам пришлось еще раз напомнить горадминистрации, что не довольные работой общественного транспорта омичи пересядут в муниципальный только при условии улучшения качества обслуживания пассажиров, одной из ключевых проблем которого выступает периодичность движения.

Нам дали разъяснение принятого федерального закона №220-ФЗ. Я думаю, в ходе реализации положений этого закона произойдет корректировка концепции. Мы посмотрим, как будет действовать Управление государственного автодорожного надзора. Всех пугает уход газелей. Но думаю, что здесь будет взвешенный, научный и комплексный подход,

– выразил общее мнение зампредсед профильного комитета Андрей Никитин, подводя итоги обсуждения вопроса.

Таким образом, главным результатом прошедшего заседания стало то, что депутаты приняли к сведению представленную концепцию развития городского пассажирского транспорта города Омска.

Автор: Татьяна Козлова
Просмотров: 2326
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Дмитрий Медведев в курсе проблем с омскими дорогами

Премьер-министр РФ наказал не осваивать деньги, а проводить качественный ремонт в положенные сроки.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

В Омске стал очевиден виновник загрязнения атмосферы – это АО «Омскгоргаз»

Так чья же тень стоит за «Омскгоргазом» и заставляет в страхе отводить глаза проверяющие органы, ломаться приборы, а губернатора – просить о помощи федеральный центр?

2408 просмотров
2
Алексей Сокин Алексей Сокин

Вице-спикер Городского Совета

День Строителя!

Можно эту трудовую летопись продолжать бесконечно и гордиться объектами, формирующими облик города, тем более в канун 300-летнего юбилея, начиная от деревянного зодчества, акцентируя внимание на рекордах строительства в советский период и заканчивая современными инфраструктурными проектами, но главное созидателей с их профессиональным праздником!

5103 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик