Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
марта
чт
Ночь −4
Утро −4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.55  
EUR62.00  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиПолитика в Омске

Что произойдет с общественным транспортом Омска в ближайшее время?

В Горсовете прошло заседание, в ходе которого депутаты обсудили концепцию развития транспорта в Омске и выяснили способы оптимизации городской маршрутной сети.
21.01.2016 13:29
Поделиться:

Накануне в Горсовете на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта была обсуждена концепция развития транспорта в Омске. Депутатам предстояло выяснить то, как будут решаться вопросы оптимизации городской маршрутной сети, а также каким образом мэрия намерена увеличить число муниципальных автобусов. Наряду с этим на повестке дня были рассмотрены вопросы оборудования и содержания конечных остановок и разворотных площадок.

Отметим, что вызвавшая у депутатов множество вопросов концепция была подготовлена в рамах реализации принятого в июле 2015 года Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Ввиду этого, представляя перспективный план развития отрасли, замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов акцентировал внимание депутатов, на том, что концепция разработана в условиях преобладании частной формы собственности на рынке транспортных услуг и недофинансирования муниципальных пассажирских предприятий. Однако, по мнению его ведомства, реализация положений данного федерального закона все-равно позволит увеличить пассажиропоток в автобусах, троллейбусах и трамваях на 30 процентов, что произойдет уже к осени 2016 года.

Очень важно, что в Федеральном законе №220-ФЗ было сформировано новое понятие: маршруты с регулируемыми и с нерегулируемыми тарифами. Напомним, что к последним относятся маршруты, обслуживаемые коммерческими перевозчиками, которым дано право самим устанавливать тарифы.

В условиях действующего договора до 1 апреля 2016 года перевозчики обязаны заменить «Газели» автобусами большей вместимости, администрация в свою очередь, выдать частникам карты маршрутов, при их отсутствии – вправе наложить штраф от 5 тысяч рублей до 30. Таким образом, борьба с нелегалами должна на половину сократить количество «Газелей» на дорогах города: официально на дороги выходят 3 тысячи 509 транспортных единиц, из них больше двух тысяч «Газелей». Уже в апреле должно остаться 1 тысяча 800 частных и 700 муниципальных транспортных средств.

– сообщили в пресс-службе Омского городского Совета.

Также профильный департамент намерен провести оптимизацию маршрутной сети, а именно, увеличить число маршрутов с регулируемыми тарифами. В мэрии рассчитывают, что эти меры и уход с рынка нелегалов приведут к притоку пассажиров в муниципальный транспорт.

После заслушивания соответствующего доклада у депутатов возникли опасения, что штрафы не станут тем рычагом воздействия, который сможет заставить предпринимателей уйти с рынка перевозок.

По вашей информации, работает более трех тысяч газелистов на дорогах. И если у нас всего 12 инспекторов УГАДН, то они не смогут решить поставленные перед ними задачи,

– высказался депутат Дмитрий Лицкевич, предложивший горадминистрации увеличить штрафы.

Однако депутаты Валерий Кокорин и Александр Иванов придерживались противоположной точки зрения. По их мнению, развитие муниципального транспорта не должно идти в ущерб развитию коммерческого.

Мы должны заботиться о развитии и частного городского пассажирского транспорта. В общих положениях не отражено развитие частных городских транспортных предприятий. Ведь если мы уберем газели, то мы должны найти средства купить муниципальные автобусы. Я считаю, что надо смягчить показатели концепции, где говорится о том, что мы избавляемся от частного транспорта,

– предложил коллегам Валерий Кокорин.

На прошедшем заседании внимание народных избранников было привлечено и к вариантам снижения отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду. В частности, Игорь Кожухов заявил, что в этом году в действие будут введены две газонаполнительные компрессорные станции, которые позволят использовать подвижной состав с более экономичными и экологичными двигателями, которые соответствуют классам Евро4 и Евро5.

Кроме того, в ходе обсуждения депутатам пришлось еще раз напомнить горадминистрации, что не довольные работой общественного транспорта омичи пересядут в муниципальный только при условии улучшения качества обслуживания пассажиров, одной из ключевых проблем которого выступает периодичность движения.

Нам дали разъяснение принятого федерального закона №220-ФЗ. Я думаю, в ходе реализации положений этого закона произойдет корректировка концепции. Мы посмотрим, как будет действовать Управление государственного автодорожного надзора. Всех пугает уход газелей. Но думаю, что здесь будет взвешенный, научный и комплексный подход,

– выразил общее мнение зампредсед профильного комитета Андрей Никитин, подводя итоги обсуждения вопроса.

Таким образом, главным результатом прошедшего заседания стало то, что депутаты приняли к сведению представленную концепцию развития городского пассажирского транспорта города Омска.

Автор: Татьяна Козлова
Просмотров: 2281
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Главой Черлакского района досрочно выбран Евгений Сокуренко

За него единогласно проголосовали 12 депутатов райсовета.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Дух этилмеркаптана витает над креслами чиновников

Омские чиновники вместо того, чтобы искать реальный источник ежедневных выбросов этилмеркаптана, спешат «назначить» виновника. Собственно, ничего удивительного - на кону кресла сразу нескольких областных чиновников.  

425 просмотров
2
Алексей Сокин Алексей Сокин

Вице-спикер Городского Совета

День Строителя!

Можно эту трудовую летопись продолжать бесконечно и гордиться объектами, формирующими облик города, тем более в канун 300-летнего юбилея, начиная от деревянного зодчества, акцентируя внимание на рекордах строительства в советский период и заканчивая современными инфраструктурными проектами, но главное созидателей с их профессиональным праздником!

4986 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик