Оптимизация городских маршрутов заставит омичей ездить с пересадками

Общество

Оптимизация городских маршрутов заставит омичей ездить с пересадками

Накануне в рамках круглого стола по проблемам и перспективам развития общественного транспорта в Омске обсуждены и негативные последствия изменения транспортной сферы города.

19 января департамент транспорта, перевозчики, депутаты приняли участие в заседании круглого стола по проблемам и перспективам развития общественного транспорта в городе. Как сообщает «СуперОмск», в скором времени ожидается, что в горсовете будет представлена концепция по развитию общественного транспорта.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик рассказал о некоторых негативных последствиях применения закона. Для сохранения интервала движения техники после сокращения числа общественного транспорта придется объединить или сократить маршруты общественного транспорта. Поэтому не исключено, что омичам придется ездить с пересадками чаще. Также чтобы разгрузить дороги, планируется оставить в центре Омска общественный транспорт только большой вместимости.

Директор профильного департамента заявил о том, что они (департамент транспорта) не враги частному извозу.

В городе имеет право на жизнь автобус средней и малой вместимости. Вопрос пропорции. Мы исходили из того, что город должен передвигаться на автобусах большой и средней вместимости. Найдется место в Омске и для маршрутных такси. Но мы склоняемся к тому, чтобы в миллионом городе пассажиров возил преимущественно большой автобус, и не важно, какой формы собственности — частный или муниципальный,

— уточнил Виталий Маслик.

«СуперОмск» также сообщил о том, что в скором времени будет сокращено 2,5 тысяч «ГАЗелей» на омских дорогах.

ОмскПресс