Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
3
декабря
сб
Ночь -12
Утро -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.50 64.55
EUR67.50 68.80
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что нужно знать о маркетинговом анализе рынка?

Что нужно знать о маркетинговом анализе рынка?
Маркетинговый анализ рынка – это важная работа, которая позволяет определиться с подходящей нишей, выбрать наиболее подходящий целевой рынок и начать удовлетворять потребности потенциальных клиентов в полном объеме. 
17.12.2015 16:26
Поделиться:

Виды анализов рынка

Маркетинговый анализ можно разделить на многочисленные виды, ориентируясь на цели проведения мероприятия. Важно отметить то, что данная классификация позволяет с наибольшей эффективностью проводить исследования машиностроительной отрасли и многих других направлений рынка.

Вы можете быть заинтересованы в анализе емкости существующего рынка и анализа перспектив дальнейшего развития, существующих тенденций, проведение анализа перспектив развития определенного сегмента, наиболее важных потребностей, изучения поведения потенциальных клиентов, ценового позиционирования организаций-конкурентов, поиска свободных ниш и новых методик реализации товаров, преимуществ товаров и определения их недостатков.

План маркетингового исследования современного рынка

Перед тем, как начать проведение ответственного мероприятия, результаты которого будут оказывать влияние на перспективы деятельности фирмы, необходимо разработать план и строго соблюдать его. Какие этапы следует отметить и пройти для того, чтобы получить достоверную информацию для ее эффективного использования?

  1. Вы должны определить емкость (размер) рынка, динамику развития и существующий потенциал.
  2. В обязательном порядке выделите основных участников рынка и проанализируйте каждого игрока. При анализе следует учитывать ассортимент, ценовую политику, методики коммуникации, способы реализации товаров и места продаж, качество товаров. В результате вы сможете понять существующие преимущества и недостатки.
  3. Проведите анализ рынка для определения товарных сегментов.
  4. Проведите анализ особенностей реализации товаров.
  5. Вы должны провести сравнительный анализ используемых методик для реализации продукции у всех основных игроков, стараясь оценить уровень эффективности каждого способа.
  6. Оцените ценовую политику и распределите участников по ценовым сегментам. Постарайтесь распределить структуру стоимости ассортимента: себестоимость, наценка, затраты на рекламную кампанию, доход.
  7. Оцените удовлетворенность покупателей.
  8. Перспективы развития интересующего рынка необходимо оценивать на последующие три – пять лет.

Виды исследования маркетингового исследования рынка

В настоящее время маркетинговое исследование рынка можно проводить с использованием различных методик.

Опросы могут быть эффективными только, если правильно подойти к выборке, ведь она должна быть достаточно большой для получения правильных результатов.

Фокус-группы следует организовывать для обсуждения определенных тем, позволяющих понять причины поведения целевой аудитории и скрытых мотивов.

Наблюдение представляет собой качественный метод исследования рынка, но его следует организовывать в привычной среде для людей. Например , можно организовать съемку с помощью видео в магазине.

Для проверки гипотез и альтернатив рекомендуется проводить эксперименты, полевые исследования, представляющие собой количественный метод исследования рынка.

Маркетинговый анализ – это важное мероприятие для каждой компании. Результаты анализа позволяют повысить шансы на успешное развитие фирмы в интересующей нише, несмотря на высокий уровень конкуренции. 

Просмотров: 619
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: маркетинговое

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

394 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1121 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик