Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
февраля
вт
Ночь -6
День -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.90 58.30
EUR61.15 61.70
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что нужно знать о маркетинговом анализе рынка?

Что нужно знать о маркетинговом анализе рынка?
Маркетинговый анализ рынка – это важная работа, которая позволяет определиться с подходящей нишей, выбрать наиболее подходящий целевой рынок и начать удовлетворять потребности потенциальных клиентов в полном объеме. 
17.12.2015 16:26
Поделиться:

Виды анализов рынка

Маркетинговый анализ можно разделить на многочисленные виды, ориентируясь на цели проведения мероприятия. Важно отметить то, что данная классификация позволяет с наибольшей эффективностью проводить исследования машиностроительной отрасли и многих других направлений рынка.

Вы можете быть заинтересованы в анализе емкости существующего рынка и анализа перспектив дальнейшего развития, существующих тенденций, проведение анализа перспектив развития определенного сегмента, наиболее важных потребностей, изучения поведения потенциальных клиентов, ценового позиционирования организаций-конкурентов, поиска свободных ниш и новых методик реализации товаров, преимуществ товаров и определения их недостатков.

План маркетингового исследования современного рынка

Перед тем, как начать проведение ответственного мероприятия, результаты которого будут оказывать влияние на перспективы деятельности фирмы, необходимо разработать план и строго соблюдать его. Какие этапы следует отметить и пройти для того, чтобы получить достоверную информацию для ее эффективного использования?

  1. Вы должны определить емкость (размер) рынка, динамику развития и существующий потенциал.
  2. В обязательном порядке выделите основных участников рынка и проанализируйте каждого игрока. При анализе следует учитывать ассортимент, ценовую политику, методики коммуникации, способы реализации товаров и места продаж, качество товаров. В результате вы сможете понять существующие преимущества и недостатки.
  3. Проведите анализ рынка для определения товарных сегментов.
  4. Проведите анализ особенностей реализации товаров.
  5. Вы должны провести сравнительный анализ используемых методик для реализации продукции у всех основных игроков, стараясь оценить уровень эффективности каждого способа.
  6. Оцените ценовую политику и распределите участников по ценовым сегментам. Постарайтесь распределить структуру стоимости ассортимента: себестоимость, наценка, затраты на рекламную кампанию, доход.
  7. Оцените удовлетворенность покупателей.
  8. Перспективы развития интересующего рынка необходимо оценивать на последующие три – пять лет.

Виды исследования маркетингового исследования рынка

В настоящее время маркетинговое исследование рынка можно проводить с использованием различных методик.

Опросы могут быть эффективными только, если правильно подойти к выборке, ведь она должна быть достаточно большой для получения правильных результатов.

Фокус-группы следует организовывать для обсуждения определенных тем, позволяющих понять причины поведения целевой аудитории и скрытых мотивов.

Наблюдение представляет собой качественный метод исследования рынка, но его следует организовывать в привычной среде для людей. Например , можно организовать съемку с помощью видео в магазине.

Для проверки гипотез и альтернатив рекомендуется проводить эксперименты, полевые исследования, представляющие собой количественный метод исследования рынка.

Маркетинговый анализ – это важное мероприятие для каждой компании. Результаты анализа позволяют повысить шансы на успешное развитие фирмы в интересующей нише, несмотря на высокий уровень конкуренции. 

Просмотров: 679
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: маркетинговое

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

654 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

743 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик