Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
Вечер −38
Ночь −40
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.55 57.10
EUR 67.80 69.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что нужно знать о маркетинговом анализе рынка?

Что нужно знать о маркетинговом анализе рынка?
Маркетинговый анализ рынка – это важная работа, которая позволяет определиться с подходящей нишей, выбрать наиболее подходящий целевой рынок и начать удовлетворять потребности потенциальных клиентов в полном объеме. 
17.12.2015 16:26
Поделиться:

Виды анализов рынка

Маркетинговый анализ можно разделить на многочисленные виды, ориентируясь на цели проведения мероприятия. Важно отметить то, что данная классификация позволяет с наибольшей эффективностью проводить исследования машиностроительной отрасли и многих других направлений рынка.

Вы можете быть заинтересованы в анализе емкости существующего рынка и анализа перспектив дальнейшего развития, существующих тенденций, проведение анализа перспектив развития определенного сегмента, наиболее важных потребностей, изучения поведения потенциальных клиентов, ценового позиционирования организаций-конкурентов, поиска свободных ниш и новых методик реализации товаров, преимуществ товаров и определения их недостатков.

План маркетингового исследования современного рынка

Перед тем, как начать проведение ответственного мероприятия, результаты которого будут оказывать влияние на перспективы деятельности фирмы, необходимо разработать план и строго соблюдать его. Какие этапы следует отметить и пройти для того, чтобы получить достоверную информацию для ее эффективного использования?

  1. Вы должны определить емкость (размер) рынка, динамику развития и существующий потенциал.
  2. В обязательном порядке выделите основных участников рынка и проанализируйте каждого игрока. При анализе следует учитывать ассортимент, ценовую политику, методики коммуникации, способы реализации товаров и места продаж, качество товаров. В результате вы сможете понять существующие преимущества и недостатки.
  3. Проведите анализ рынка для определения товарных сегментов.
  4. Проведите анализ особенностей реализации товаров.
  5. Вы должны провести сравнительный анализ используемых методик для реализации продукции у всех основных игроков, стараясь оценить уровень эффективности каждого способа.
  6. Оцените ценовую политику и распределите участников по ценовым сегментам. Постарайтесь распределить структуру стоимости ассортимента: себестоимость, наценка, затраты на рекламную кампанию, доход.
  7. Оцените удовлетворенность покупателей.
  8. Перспективы развития интересующего рынка необходимо оценивать на последующие три – пять лет.

Виды исследования маркетингового исследования рынка

В настоящее время маркетинговое исследование рынка можно проводить с использованием различных методик.

Опросы могут быть эффективными только, если правильно подойти к выборке, ведь она должна быть достаточно большой для получения правильных результатов.

Фокус-группы следует организовывать для обсуждения определенных тем, позволяющих понять причины поведения целевой аудитории и скрытых мотивов.

Наблюдение представляет собой качественный метод исследования рынка, но его следует организовывать в привычной среде для людей. Например , можно организовать съемку с помощью видео в магазине.

Для проверки гипотез и альтернатив рекомендуется проводить эксперименты, полевые исследования, представляющие собой количественный метод исследования рынка.

Маркетинговый анализ – это важное мероприятие для каждой компании. Результаты анализа позволяют повысить шансы на успешное развитие фирмы в интересующей нише, несмотря на высокий уровень конкуренции. 

Просмотров: 960
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: маркетинговое

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик