Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
5
декабря
пн
Вечер -18
Ночь -16
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD64.05  
EUR67.75 68.20
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Важные советы по проведению email рассылки

Важные советы по проведению email рассылки
Рассылка писем по электронной почте является отличным вариантом для ведения эффективной деятельности во время работы интернет-магазина. Здесь достаточно большой перечень подвидов.
17.12.2015 16:08
Поделиться:

Сюда можно отнести появление новых посетителей на сайте, улучшение отношений клиентов с фирмой. Дополнит перечень перевод одноразовых клиентов в постоянных, налаживание превосходных отношений с такими клиентами, и возможность поддерживать постоянную связь подписчиками. Это далеко не весь список плюсов, но электронная рассылка является достаточно деликатным вопросом. Практика показывает, что даже опытные маркетологи могут совершать ошибки в этом деле. Конечно, такие промахи могут быть как незаметными, так и значимыми. И последствия от их размера могут также по-разному сказывается на ведении деятельности.

Можно ознакомиться с советами, которые являются достаточно простыми. Они подойдут тем, кто только начинает ведение подобного рода деятельности. Чуть ниже можно будут рассматриваться и советы от асов.

Первое, что необходимо - всегда помнить, так это получения согласия вашего покупателя на рассылку. Изначально ясно, что построить доверительные отношения с клиентом невозможно, если без его ведома и разрешения вы попытаетесь вторгнуться в его жизнь. Этот момент будет касаться и его электронки. Несомненно, что это поможет улучшить продажи и продвинуть сайт во время поисковых запросов. Но этот же показатель сможет создать не сильно хорошую репутацию как у ваших клиентов, так и поисковых систем. Здравомыслящие компании сейчас пытаются отойти от такой деятельности. Метод будет работать только до обновления определенных параметров поисковика. Неплохо он зарекомендовал себя с теми компаниями, которые на рынке не собираются долго задержаться. Обычно их основная задача быстро получить деньги и кануть в Лету.

Кстати, необходимо избегать приобретения уже имеющейся базы для электронной рассылки. Изначально такая информация может оказаться достаточно устаревшей либо будет иметь низкое качество. Для проверки хватит сделать даже единичную рассылку. Бывает так, что сразу же выясняются несуществующие адреса, а этот показатель может очень быстро понизить хорошую репутацию имеющего сервера. Второй момент заключается в том, что нежданное уведомление многие люди могут отметить как спам. Авторитетность вашего ресурса опять может пострадать от этого.

Чтобы избежать попадания в корзину, можно использовать сервис проверки писем на спам. На этом этапе проверяется текст и заголовок письма на наличие нерекомендуемых к употреблению слов. Используя такой анализ Вы можете серьёзно увеличить количество открываемых писем и конверсию рассылки.

Оптимальный вариант - сделать так, чтобы сами потенциальные клиенты хотели получать рассылку от вас. Есть немалое количество способов, которые помогут добиться такого результата. Можно разместить специальную подписку от Getresponse на разнообразных сайтах либо в социальных сетях. Есть сервисы, позволяющие заполнить анкету для клиента и поделиться информацией с другом. Каждый потенциальный покупатель должен сам решать, хочет он получать от вас рассылку или нет. Этот вопрос будет даже уже имеющихся клиентов. Не стоит постоянно забивать их электронный ящик разными уведомлениями о дисконтах из специальных распродажах. Лучше всего попросить их в вежливом формате подписаться на рассылку от вашей фирмы.

 

Один из секретов успешной рассылки в том, что необходимо отказаться от писем с тяжелыми вложениями. Эту ошибку очень часто совершают новички в данном вопросе. Часто хочется наглядно показать своему покупателю товар либо диаграмму, картинку или график, поскольку они более полно опишут имеющиеся предложения. Новичок в этом вопросе просто может прикрепить файл к сообщению и все. Но именно такие уведомления чаще других будут оказываться в «корзине» или отмечаться как «спам». Достаточно часто пользователей раздражает то, что такие вложения долго грузится.

Чтобы избежать такой ошибки, необходимо использовать картинку либо изображение в самом теле письма. Использование ссылок, благодаря которым можно перейти на ваш сайт будет неплохим вариантом. Вы поймете, заинтересовало ли его ваше предложение, либо он предпочел его обойти стороной. Простоту такой работы можно отследить благодаря сервису от Getresponse. Можно создать письма, которые мало весят, но в их теле есть ссылка. Если на нее нажать, то будет открываться окно с изображением.

Просмотров: 638
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: email рассылки

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

497 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1265 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Блоги
Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

497 просмотров
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик