Не хочется переплачивать за сдачу отчетов, но и сталкиваться с проверяющими по поводу ошибок в документации тоже желания нет? Оптимальный выход для вашей фирмы — бухгалтерское абонентское обслуживание.
Что входит в абонентское бухгалтерское обслуживание?
Комплекс услуг, предоставляемых Центром защиты прав, отражается в приложении к договору бухгалтерского сопровождения и содержит:
— Проверку первичной документации, полученной от поставщиков, выявление неточностей и замечаний, составление рекомендаций по заполнению документов, работу по возвращению накладных от поставщиков и покупателей.
— Ведение учета с использованием автоматизированной программы 1С.
— Составление регистров налогового и бухгалтерского учета на бумажных носителях, хранение их в электронном виде.
— Постановку и ведение налогового учета. В установленные сроки клиент получает платежные поручения с заполненными реквизитами для перечисления взносов и налоговых платежей.
— Составление деклараций и бухгалтерской отчетности, отправка отчетов в ИФНС и внебюджетные фонды.
— Ведение кадрового учет и начисление оплаты труда, расчет взносов с заработной платы. Клиент получает на руки готовые платежные поручения, ведомости на перечисление аванса и зарплаты сотрудникам;
— Предоставление профессиональных консультаций по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в организации. Наши специалисты по желанию заказчика могут разработать целую систему для оптимизации расходов компании и уменьшения налоговой нагрузки.
Кроме того, мы можем оказывать услуги в сопутствующих сферах учета, например, осуществлять работу с банками по вопросам валютного контроля, проводить анализ финансовых операций и экспертизу сделок с клиентами.
Таким образом, договор сопровождения позволит поручить нам полное ведение бухгалтерского учета, все специалисты Центра являются настоящими профессионалами в этой области.
Сколько стоит абонентское обслуживание бизнеса?
Цена бухгалтерского обслуживания в Центре Защиты права рассчитывается исходя из объема работы и количества операций, совершаемых ежемесячно. На стоимость повлияет наличие филиалов, численность персонала, количество расчетных счетов и контрольно-кассовой техники.
Цена обслуживания будет зависеть и от вида деятельности организации – специфика компаний, занимающихся строительством, производством, или внешнеэкономической деятельностью, усложняет работу специалистов. Немаловажную роль при расчете цены договора играет система налогообложения, применяемая на предприятии, – общая, упрощенная или вмененная. При совмещении нескольких систем налогообложения тариф рассчитывается индивидуально.
Примерный расчет затрат на абонентское обслуживание можно произвести, воспользовавшись прайс-листом на нашем сайте. При этом, окончательную стоимость работ по ведению учета может рассчитать только наш менеджер. Позвонив по телефону +7 (499) 346-20-42, вы узнаете обо всех действующих акциях и скидках, которые мы можем предоставить.
Комплексное обслуживание позволит сэкономить ваше время и силы для развития бизнеса, и получить отличные результаты, затратив меньшее количество времени и денежных средств.