Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
марта
чт
День +4
Вечер 0
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.50 58.00
EUR 61.70 62.55
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Лицом к клиенту

Лицом к клиенту
Один из гуру маркетинга рассказывал историю про то, как однажды сдал пальто в гардероб венского театра, а, получив обратно, с удивлением обнаружил, что заботливая гардеробщица пришила оторванную петельку.
08.12.2015 12:59
Поделиться:

Еще несколько лет назад представить такую ситуацию в нашей стране было бы сложно. Сейчас – тенденция другая, компании движутся в сторону искреннего сервиса и формирования клиентской лояльности «на всю жизнь». Особенно ярко этот тренд прослеживается на телеком-рынке, где операторы всегда очень близко к своим абонентам.

…В конце октября несколько десятков журналистов и экспертов со всей страны собрались в Екатеринбурге на очередную конференцию медиа-клуба «Рыбное место», чтобы обсудить актуальные тенденции в телекоме. Поговорить было о чем. Рынок меняется, и сильно. Россияне буквально со всех сторон окружены предложениями провайдеров, широта выбора усиливает и без того высокую конкуренцию. Чтобы развиваться дальше, игрокам рынка – как крупным, так и небольшим – приходится перестраиваться.

Раньше, когда телеком-рынок активно развивался, операторы ставили во главу угла количественные показатели: больше новых абонентов! Сейчас, в условиях насыщения, подход меняется. Провайдеры делают ставку на качество: предлагают больше услуг за меньшие деньги и выстраивают с клиентами долгосрочные отношения. Хотя для некоторых операторов этот тренд не нов. Например, в «Дом.ru» переход на более клиентоориентированные процессы начался еще два года назад, и сейчас компания активно работает по правилам новой телеком-реальности.

Что именно делает оператор? Во-первых, системно модернизирует свои сети. Этой осенью «Дом.ru» увеличил пропускную способность собственной магистрали сразу на четверть. На протяжении около 5000 километров магистрали установлено оборудование, с помощью которого сеть пропускает намного больше информации. В результате, несмотря на то, что пользователи все больше обмениваются «тяжелым» контентом, качество услуг не страдает.

Во-вторых, «Дом.ru» регулярно увеличивает скорость доступа в интернет. Тем, кому мало скорости до 100 Мбит/с, которую оператор предоставляет во всех 56 городах присутствия, компания предлагает более мощный тариф – до 200 Мбит/с. Это предложение уже доступно жителям 9 городов: Екатеринбурга, Казани, Пензы, Ростова-на-Дону, Рязани, Тулы, Уфы, Чебоксар и Челябинска. 200 Мбит/с открывают новые возможности продвинутым пользователям, требовательным к скорости интернета – выходить в Сеть с комфортом с нескольких устройств одновременно, смотреть фильмы-HD и первые ролики в качестве 4K (Ultra HD) прямо в процессе загрузки, а также получать быстрый доступ к домашнему компьютеру извне, играть в онлайне и пользоваться различными OTT-сервисами – мультискрином и телеархивом.

Третье – оператор увеличивает количество телеканалов, фокусируясь на качественном HD-контенте. С момента запуска услуги «Дом.ru TV» в 2012 году количество каналов высокой четкости увеличилось сразу втрое – с 20 до 65. Это максимум среди федеральных операторов платного ТВ в России. Всего же абоненты компании могут наслаждаться программами 187 цифровых каналов, которые транслируются в цифровом формате. Кстати, именно «Дом.ru» первым среди кабельных операторов запустил спортивный телеканал «Матч ТВ» в формате HD. Теперь все пользователи «Дом.ru TV» могут круглосуточно наслаждаться футболом, хоккеем и другими любимыми видами спорта в разрешении, которое в 5 раз четче изображения в стандартном цифровом формате.

И, четвертая, самая свежая новация. «Дом.ru» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами, каждый из которых теперь может получить персональное предложение в удобное время и наиболее удобным способом. Выбранное решение позволило «Дом.ru» объединить абсолютно все каналы коммуникаций в единую систему. К традиционным каналам – контакт-центр, SMS и e-mail – добавились ТВ-приставка (информирование через всплывающие окна) и мобильное приложение «Дом.ru Агент» (новости) для Android и iOS. Все каналы коммуникаций теперь управляются из «одного окна». Это позволяет избежать избыточного информирования, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы взаимодействия, а значит, повысить его лояльность.

Эра клиентоориентированности наступила на, пожалуй, самом инновационном рынке – телеком-услуг. А, значит, клиентов ждут прекрасные времена!.. Пройдет еще несколько лет и, кто знает, может, оторванные петельки начнут пришивать и в российских театрах?

 1

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 627
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Рыбное место, Дом.ru, Матч ТВ, Дом.ru Агент

Читайте также:

Изображение

«Ростелеком» провел экскурсию для студентов на одной из телефонных станций Омска

Омский филиал ПАО «Ростелеком» организовал экскурсию на телефонную станцию для студентов Омского государственного колледжа управления и профессиональных технологий.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Дух этилмеркаптана витает над креслами чиновников

Омские чиновники вместо того, чтобы искать реальный источник ежедневных выбросов этилмеркаптана, спешат «назначить» виновника. Собственно, ничего удивительного - на кону кресла сразу нескольких областных чиновников.  

113 просмотров
1
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

237 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик