Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
июля
вт
Утро +22
День +25
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.90 60.09
EUR69.85 69.87
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Лицом к клиенту

Лицом к клиенту
Один из гуру маркетинга рассказывал историю про то, как однажды сдал пальто в гардероб венского театра, а, получив обратно, с удивлением обнаружил, что заботливая гардеробщица пришила оторванную петельку.
08.12.2015 12:59
Поделиться:

Еще несколько лет назад представить такую ситуацию в нашей стране было бы сложно. Сейчас – тенденция другая, компании движутся в сторону искреннего сервиса и формирования клиентской лояльности «на всю жизнь». Особенно ярко этот тренд прослеживается на телеком-рынке, где операторы всегда очень близко к своим абонентам.

…В конце октября несколько десятков журналистов и экспертов со всей страны собрались в Екатеринбурге на очередную конференцию медиа-клуба «Рыбное место», чтобы обсудить актуальные тенденции в телекоме. Поговорить было о чем. Рынок меняется, и сильно. Россияне буквально со всех сторон окружены предложениями провайдеров, широта выбора усиливает и без того высокую конкуренцию. Чтобы развиваться дальше, игрокам рынка – как крупным, так и небольшим – приходится перестраиваться.

Раньше, когда телеком-рынок активно развивался, операторы ставили во главу угла количественные показатели: больше новых абонентов! Сейчас, в условиях насыщения, подход меняется. Провайдеры делают ставку на качество: предлагают больше услуг за меньшие деньги и выстраивают с клиентами долгосрочные отношения. Хотя для некоторых операторов этот тренд не нов. Например, в «Дом.ru» переход на более клиентоориентированные процессы начался еще два года назад, и сейчас компания активно работает по правилам новой телеком-реальности.

Что именно делает оператор? Во-первых, системно модернизирует свои сети. Этой осенью «Дом.ru» увеличил пропускную способность собственной магистрали сразу на четверть. На протяжении около 5000 километров магистрали установлено оборудование, с помощью которого сеть пропускает намного больше информации. В результате, несмотря на то, что пользователи все больше обмениваются «тяжелым» контентом, качество услуг не страдает.

Во-вторых, «Дом.ru» регулярно увеличивает скорость доступа в интернет. Тем, кому мало скорости до 100 Мбит/с, которую оператор предоставляет во всех 56 городах присутствия, компания предлагает более мощный тариф – до 200 Мбит/с. Это предложение уже доступно жителям 9 городов: Екатеринбурга, Казани, Пензы, Ростова-на-Дону, Рязани, Тулы, Уфы, Чебоксар и Челябинска. 200 Мбит/с открывают новые возможности продвинутым пользователям, требовательным к скорости интернета – выходить в Сеть с комфортом с нескольких устройств одновременно, смотреть фильмы-HD и первые ролики в качестве 4K (Ultra HD) прямо в процессе загрузки, а также получать быстрый доступ к домашнему компьютеру извне, играть в онлайне и пользоваться различными OTT-сервисами – мультискрином и телеархивом.

Третье – оператор увеличивает количество телеканалов, фокусируясь на качественном HD-контенте. С момента запуска услуги «Дом.ru TV» в 2012 году количество каналов высокой четкости увеличилось сразу втрое – с 20 до 65. Это максимум среди федеральных операторов платного ТВ в России. Всего же абоненты компании могут наслаждаться программами 187 цифровых каналов, которые транслируются в цифровом формате. Кстати, именно «Дом.ru» первым среди кабельных операторов запустил спортивный телеканал «Матч ТВ» в формате HD. Теперь все пользователи «Дом.ru TV» могут круглосуточно наслаждаться футболом, хоккеем и другими любимыми видами спорта в разрешении, которое в 5 раз четче изображения в стандартном цифровом формате.

И, четвертая, самая свежая новация. «Дом.ru» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами, каждый из которых теперь может получить персональное предложение в удобное время и наиболее удобным способом. Выбранное решение позволило «Дом.ru» объединить абсолютно все каналы коммуникаций в единую систему. К традиционным каналам – контакт-центр, SMS и e-mail – добавились ТВ-приставка (информирование через всплывающие окна) и мобильное приложение «Дом.ru Агент» (новости) для Android и iOS. Все каналы коммуникаций теперь управляются из «одного окна». Это позволяет избежать избыточного информирования, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы взаимодействия, а значит, повысить его лояльность.

Эра клиентоориентированности наступила на, пожалуй, самом инновационном рынке – телеком-услуг. А, значит, клиентов ждут прекрасные времена!.. Пройдет еще несколько лет и, кто знает, может, оторванные петельки начнут пришивать и в российских театрах?

 1

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 707
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Рыбное место, Дом.ru, Матч ТВ, Дом.ru Агент

Читайте также:

Изображение

«Ростелеком» приглашает на «День Омича»

«Ростелеком» приглашает жителей города на праздник «День Омича». В честь празднования дня города 29 июля на территории Зеленого острова проложат 11 «улиц» творчества и вдохновения.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

1511 просмотров
3
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

3893 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик