Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
мая
пн
Вечер +12
Ночь +9
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.95 62.40
EUR72.58 73.04
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

«Дом.ru» сделает персональное предложение каждому клиенту

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами, что позволит сделать буквально каждому из миллионов абонентов персональное предложение в удобное ему время и наиболее удобным способом.
24.11.2015 14:30
Поделиться:

Проект на базе программного обеспечения IBM Campaign реализовала для «Дом.ru» компания Glowbyte Consulting, имеющая большой опыт в оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций.

Выбранное решение позволило «Дом.ru» объединить абсолютно все каналы коммуникаций в единую систему. К традиционным каналам – контакт-центр, SMS и e-mail – добавились ТВ-приставка (информирование через всплывающие окна) и мобильное приложение «Дом.ru Агент» (новости) для Android и iOS.

Также в рамках проекта настроена контактная политика – набор правил, которые позволяют выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникации в зависимости от тематики сообщения.

Все каналы коммуникаций теперь управляются из «одного окна». Это позволяет избежать избыточного информирования, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы взаимодействия, а значит, повысить его лояльность. Персональный подход, основанный на потребностях, становится основой клиентоориентированного бизнеса. Высокотехнологичное решение поможет нам применять этот подход к каждому клиенту, предвосхищая его потребности,

– комментирует результаты директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Система управления коммуникациями в «Дом.ru» постоянно совершенствуется: обновляются инструменты для работы с клиентской базой, появляются новые каналы, что повышает эффективность взаимодействия с пользователями. Следующим шагом в развитии системы станет оптимизация маркетинговых кампаний, которая позволит выбирать максимально релевантные предложения для клиентов. Также планируется развивать функционал для работы с клиентами в режиме реального времени и подбор оптимального предложения при звонке в контакт-центр или посещении сайта www.domru.ru

1

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 1007
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Андрей Чазов, Дом.ru, Android, iOS

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик