Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
мая
вс
День +8
Вечер +8
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.50
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как организовать промоточку в торговом центре

Как организовать промоточку в торговом центре
Что является основой для бизнеса? Хорошие руки продуманный план, уникальный, конкурентоспособный продукт – все это, конечно, обязательные пункты. Но что же донесет весть о вас людям? Ведь без покупателей загнется любое производство. 
21.11.2015 14:55
Поделиться:

Кто будет производить то, в чем нет нужды? Спрос рождает предложение, а из предложения рождаются уже сами фирмы. Для того, чтобы дело процветало, в наше время нужны люди, которым продукты этого дела нужны. И тут на сцену выходит реклама.

Какой должна быть реклама?

Простой, казалось бы, но в то же время интересный вопрос.

  • Итак, самое главное – реклама должна быть заметной. Она может быть яркой, вызывающей, вульгарной, буквально лезущей в глаза, назойливой мелодией, что лезет в голову и не отпускает. Чем более навязчивой реклама будет – тем лучше. Так она точно не вылетит из головы, а вместе с рекламой люди запомнят и продукт. Это привлечет их внимание в магазинах, в торговых центрах, когда встанет вопрос, что же выбрать.
  • Однако реклама должна быть еще и приятной. Если реклама не понравятся людям, она вызовет отвращение, неприязнь, что только оттолкнет людей. Такой эффект не нужен, хотя бывает и обратный эффект. Реклама может быть настолько отвратительной, что задержится в умах надолго. Вскорости все забудут, от чего им было плохо, а вот вы задержитесь в народе надолго.

С этой целью ежедневно на экраны телевизоров выпускаются все новые и новые телевизионные ролики, а дизайнеры создают новые и новые картинки. Но в последнее время получил широкое развитие другой вид рекламы, а именно промо точки. Для этого вам понадобится всего лишь промостойка купить которую можно в интернете или в специальных агентствах.

Что такое промо точки и с чем их едят

Часто видите в магазинах, на улицах, в торговых центрах стойки, за которыми стоят улыбчивые, привлекательные молодые люди, рекламирующие разную продукцию? Промо точка – выгодное мероприятие, так как грамотный промоутер может устроить целое шоу из одного рекламирования вашего продукта. К тому же, потенциальные клиенты могут узнать гораздо больше о продукте, ведь консультанты обычно знают основы и ответы на часто задаваемые вопросы. Наглядная демонстрация возможностей продукта будет красноречивей любого ролика или буклета, поэтому послужат более грамотным выбором. И, кстати, очень интересный факт: многие успешные компании часто пользуются подобными акциями, как можно активнее привлекая к себе внимание. 

Просмотров: 1547
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: промостойка
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик