Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
января
пн
День -12
Вечер -14
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.30 60.10
EUR62.90 64.20
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Наружная реклама – основные виды

Наружная реклама – основные виды
Затраты на рекламу окупаются всегда – причем не один и не два раза. Эта непреложная истина известна любому бизнесмену. Ну а наружная реклама относится к наиболее эффективной – она привлекает внимание проходящих мимо людей и успешно осуществляет конверсию из «просто зайду посмотреть, что скрывается за красивой вывеской» до «постоянного клиента». 
15.11.2015 16:56
Поделиться:

Натяжные и напольные баннеры, объемные буквы, светодиодные табло и полноценные экраны, на которых крутятся тематические ролики – перечень средств наружной рекламы довольно широк. В данном материале рассмотрим один из наиболее распространенных способов заявить о себе – вывеска из объемных букв. Не стоит говорить о том, что данная реализация названия компании на порядок лучше обычной таблички. Объемная надпись видна издалека, подсветка позволяет привлекать внимание и в темное время суток, а цена реализации довольно демократична и доступна для любой организации.

Немного о формировании цены

Раз уж зашел разговор о цене, то давайте разберемся, из чего она складывается. Прежде всего, это:

  • габарит рекламного текста;
  • шрифт надписи;
  • наличие и конструктивные особенности подсветки;
  • материал, из которого она будет выполнена.

С первыми двумя пунктами все легко и просто – чем больше надпись и чем сложнее шрифт (простой, наклонный, с засечками или повышенной сложности), тем дороже будет стоить надпись из объемных букв. Материал, применяемый в изготовлении, обычно стандартен – используются сочетания композитов, ПВХ и металла, из которого выполняется несущая конструкция. А вот с подсветкой все гораздо интереснее. Самый бюджетный вариант – вообще без неё. Неоновые лампы – самый простой и дешевый вариант организации подсветки. Из минусов – высокий уровень энергопотребления и необходимость замены лампы целиком в случае выхода её из строя. Всех этих недостатков лишен третий вариант – светодиодная подсветка. Несколько дороже по установке, но существенно дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Выбираем агентство правильно

Выбор рекламного агентства, которое исполнит ваш заказ, смело можно отнести к ответственной задаче. Предложений много, так что перед заключением договора следует рассмотреть:

  • портфолио организации (можно найти на сайте);
  • отзывы клиентов (там же, плюс группы социальных сетей и тематические форумы);
  • стоимость изготовления, монтажа и обслуживания (именно сумма трех этих величин является итоговой стоимостью работ).

Только ознакомившись с данной информацией можно принимать решение о сотрудничестве. И не гонитесь за низкой ценой – поговорку о том, что скупой платит дважды, никто не отменял.

Просмотров: 1522
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Наружная реклама

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

1031 просмотров
Письма наших читателей Письма наших читателей

За державу обидно! И за журналюг тоже!

Оперативно-разыскная часть Собственной безопасности УМВД России по Омской области при согласовании и при участии своих коллег из МВД России задержала при получении взятки старшего лейтенанта юстиции, против которого возбудили уголовное дело.

1714 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Популярные блоги

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Новости компаний

Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик