Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
мая
вс
День +5
Вечер +3
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.50
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Деньги за честность

Как таджикский мигрант использовал популярный сервис Сбербанка.
09.11.2015 10:16
Поделиться:

История о таджикском мигранте, вернувшем владелице потерянный кошелек, в последнее время очень популярна в Интернете. Связаться с хозяйкой кошелька он смог, переводя на банковские карты символические суммы с сопроводительным текстом о своей находке. Узнав об этом, банки намерены усовершенствовать свои сервисы, превратив их в полноценные средства коммуникации.

Я нашол ваша кашелки. Звоните. Шафеъзода,

— прочитала москвичка Алена Куратова в своем телефоне одновременно с уведомлением о зачислении на ее карту 10 рублей.

Поначалу девушка подумала, что имеет дело с очередным мошенничеством, однако вскоре сообщение пришло снова, вместе с переводом уже на другую ее карточку. Таджикский мигрант Забехулло Шафезода, который и вправду нашел кошелек, переводил деньги, чтобы уведомить хозяина о своей находке.

Получив назад свой кошелек с деньгами и картами, девушка поделилась этой историей в Фейсбуке.

Спасибо тебе, парень по имени Шафеъзода! Ты привез мне мой утерянный кошелек прямо к подъезду, целый и со всеми картами, что у меня есть, и укрепил веру в человечество!

— написала Куратова на своей страничке.

Гражданин Таджикистана Забехулло Шафезода живет в Москве с 2008 года. Ему 25 лет и сейчас он работает таксистом. Помимо благодарности от хозяйки кошелька и восхищения публики честный парень получил еще и денежную премию в виде небольших сумм, которые друзья Алены стали слать ему на телефонный счет. В результате этого флешмоба у парня набралось около восьми тысяч рублей, которые он решил передать в благотворительный фонд.

Среди людей, узнавших об этой истории на страничке Алены, нашлись и те, кто не сразу поверил в ее реальность. В ней даже заподозрили рекламу Сбербанка, поскольку на фотографиях сообщений читались логотипы мобильного сервиса этого банка. В ответ девушка написала:

Каждый имеет право на свою собственную интерпретацию событий, однако реальная история от этих интерпретаций не меняется.

Конечно, услуга отправки смс-сообщений при переводе денег — не уникальное изобретение Сбербанка. Банк занимает здесь особое место главным образом благодаря масштабу распространения своих карт и высокого уровня использования цифрового банкинга среди своих клиентов. История таджикского мигранта воодушевила руководство банка на дальнейшее совершенствование коммуникационных сервисов, которые сопровождают денежные переводы.

Так, сотрудники Сбербанка решили пойти дальше и разработать еще одну услугу - отправку сообщений друг другу вообще без перечисления средств. «Например, можно предложить скинуться кому-нибудь на подарок или на что-нибудь еще», — поясняет Смирнов. Благодаря этому формату и технологиям цифровых сервисов Сбербанка обеспечивается полная безопасность: все абсолютно прозрачно, понятно кто собирает деньги, сколько и на что.

На сегодняшний день мобильным приложением Сбербанка активно пользуются уже почти 9 миллионов клиентов. Общее количество активных пользователей цифровых продуктов Сбербанка уже достигло 25 млн и, по мнению Смирнова, это уже фактически готовая, сложившаяся аудитория для финансовой соцсети.

Насколько денежная социальная сеть, о которой мечтают в Сбербанке, составит конкуренцию популярным ныне интернет-сервисам, судить пока сложно. Но, во всяком случае, эта идея претендует на то, чтобы сделать времяпрепровождение любителей соцсетей более содержательным, чем обмен фотографиями «котиков». 

Просмотров: 1032
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Забехулло Шафезод, Сбербанк, Москва, кошелек

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик