Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
апреля
пн
День +11
Вечер +8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.00 56.20
EUR60.60 60.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Стоит ли использовать системы электронных торгов (ЭТП) для закупок

Стоит ли использовать системы электронных торгов (ЭТП) для закупок
В наши дни технологии развиваются гораздо быстрее, чем мы успеваем к ним приспособиться. Однако некоторые новшества оказываются настолько полезны, что сразу же после своего изобретения получают широкую известность и повсеместно внедряются.
03.11.2015 15:27
Поделиться:

В наши дни технологии развиваются гораздо быстрее, чем мы успеваем к ним приспособиться. Однако некоторые новшества оказываются настолько полезны, что сразу же после своего изобретения получают широкую известность и повсеместно внедряются.

Ярким тому примером является система электронных торгов. Появившись совсем недавно, этот инструмент торговли уже прошел большой путь развития и стал известен во многих странах мира. Сегодня представители бизнеса и государственных структур уже не представляют, как можно обойтись без электронных торговых площадок.


Когда появились электронные торги

 
В нашей стране отсчет идет с 2005 года. В целях регламентирования порядка проведения торгов был разработан ФЗ № 94, закрепляющий порядок проведения торгов и аукционов в электронной форме. Поначалу в качестве организаторов торгов выступали только государственные предприятия, так как их обязывали к этому. Но вскоре наряду с государственными закупками появился и стал активно расширяться сектор коммерческих закупок. Уже через несколько лет польза от электронных торговых площадок (этп) стала очевидной, и большинство торгов стали проводиться именно на них.


Современная законодательная база


Для успешного развития любой сферы финансово-имущественных отношений необходима серьезная законодательная база, и законы, регламентирующие процесс закупок в электронной форме, также непрерывно развиваются. ФЗ № 94 был заменен на "Закон о Контрактной системе" № 44. 


В дополнение к нему вышел ФЗ № 223, устанавливающий отдельные требования для государственных компаний и естественных монополий. До сих пор отдельные пункты законов о закупках вызывают бурные споры, но в целом мы можем наблюдать явный положительный эффект от их соблюдения. В наше время трудно найти крупную компанию с большим объемом закупок, не участвующую в системе электронных торгов.

электронные торги

Преимущества электронных торгов

 

Именно гибкость и эффективность этого инструмента в системе закупок позволила ему в столь короткий срок завоевать популярность во всем мире. Рассмотрим основные моменты, позволяющие вести торги и осуществлять закупки с максимальной выгодой для обеих сторон:


1. На проведение закупок с применением этп требуется в разы меньше времени. Объем работы, совершаемой сотрудниками учреждений, также существенно сокращается. Было подсчитано, что экономия времени может достигать 40%;

2. С помощью электронных закупок можно осуществлять маркетинговые исследования, сравнивая спрос и предложение, отслеживая динамику цен и т. д. Информация всегда актуальна, доступна и наиболее полно отражает состояние рынка;

3. Принцип открытого аукциона с участием большого количества участников позволяет создать здоровую конкуренцию. Это особенно важно с точки зрения экономии средств, так как дает возможность широкого выбора из множества поставщиков.


Противодействие сговорам и "откатам"


Еще одной отличительной особенностью электронных аукционов можно назвать принцип анонимности участников торгов. Таким образом, практически отсутствует возможность договориться напрямую, действуя в личных интересах и в ущерб своей компании. Полностью исключить возможность сговора пока не удается, но прогресс в этом отношении есть, и несомненное преимущество перед личностным общением очевидно.


Современная система электронных торгов представляет участникам полный набор средств для проведения любых закупочных мероприятий, будь то аукционы или конкурсы, запросы котировок цен или другие действия. Также на всех торговых площадках предусмотрены всевозможные функции, регулирующие отдельные параметры сделки, ее открытость/закрытость, требования, предъявляемые к участникам и т. д.

Информация от: (http://fogsoft.ru

Просмотров: 1006
Для печати Отправить другу На главную
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Алёна Романова Алёна Романова

журналист

Как в Омске открылась “Дверь в лето”

Здесь по авторской методике бесплатно будут заниматься детки с ограниченными возможностями, а психологам, логопедам и специалистам по ЛФК помогут специально обученные животные.

361 просмотров
2
Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

В Омске стал очевиден виновник загрязнения атмосферы – это АО «Омскгоргаз»

Так чья же тень стоит за «Омскгоргазом» и заставляет в страхе отводить глаза проверяющие органы, ломаться приборы, а губернатора – просить о помощи федеральный центр?

2256 просмотров
2
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик