Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
февраля
вс
День -4
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD58.00 59.00
EUR62.35 62.60
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Принципы создания эффективного коммерческого предложения

Принципы создания эффективного коммерческого предложения
Сегодня, наряду с традиционной рекламой, коммерческие предложения (КП) по-прежнему остаются одним из главных инструментов по увеличению объёмов продаж практически в любом бизнесе. По своей сути, правильно составленное КП – это обращение к потенциальному клиенту с уникальным торговым предложением. Рассмотрим основные виды КП и принципы их составления.
25.10.2015 14:52
Поделиться:

Виды коммерческих предложений и подготовительная работа по их составлению

Современные маркетологи выделяют несколько видов КП:

  • «Холодные» КП. Деловые обращения к неподготовленной аудитории. Основная цель таких КП – это привлечь внимание к предлагаемым продуктам.
  • «Горячие» КП адресованы лицам или компаниям, которые уже знакомы с представленными товарами и услугами.
  • Типовые КП. Такие предложения чаще всего предназначены для массовой рассылки потенциальным клиентам.
  • Персональные КП адресуются конкретным лицам, которые ответственны за принятие решений.

Наиболее эффективными считаются «горячие» и персональные КП. Об этом можно узнать подробнее на сайте: http://kpgenerator.ru/category/93-kommercheskoe-predlogenie-na-postavku-tovara. Для повышения результативности «холодных» КП, перед их составлением необходимо выделить потенциальных клиентов в отдельные группы согласно каким-то общим признакам. После чего можно приступить к созданию типовых КП с учётом интересов, предпочтений и особенностей той или иной группы.

Основные правила составления эффективных КП

Два одинаковых по смыслу коммерческих предложения могут иметь абсолютно разную эффективность. В этом случае результативность КП зависит не только от правильного выбора целевой аудитории, но и от формы изложения информации. Рассмотрим ключевые составляющие эффективных КП:

  • Яркий и привлекающий внимание заголовок.
  • Краткость и грамотность. Оптимальный размер КП – 1 лист. При этом опечатки, орфографические или пунктуационные ошибки недопустимы.
  • Информация должна предоставляться «живым» языком с учётом корпоративной этики.
  • Всё внимание должно быть сосредоточено на потенциальном клиенте и его возможной выгоде.
  • Не стоит описывать сложные технические характеристики товара или услуги. Вместо этого лучше указать то, как предлагаемые продукты могут удовлетворить потребности потенциального заказчика.
  • В конце коммерческого предложения необходимо убедить читателя в его уникальности и побудить к действию: оставить заявку, связаться с менеджером.

Соблюдение этих принципов при составлении КП, а также качественный маркетинговый анализ потенциальных клиентов сделают коммерческое предложение максимально эффективным.

Просмотров: 514
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: коммерческое предложение

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

369 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

514 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик