Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
7
декабря
ср
Утро -9
День -5
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.72  
EUR68.30 68.59
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Принципы создания эффективного коммерческого предложения

Принципы создания эффективного коммерческого предложения
Сегодня, наряду с традиционной рекламой, коммерческие предложения (КП) по-прежнему остаются одним из главных инструментов по увеличению объёмов продаж практически в любом бизнесе. По своей сути, правильно составленное КП – это обращение к потенциальному клиенту с уникальным торговым предложением. Рассмотрим основные виды КП и принципы их составления.
25.10.2015 14:52
Поделиться:

Виды коммерческих предложений и подготовительная работа по их составлению

Современные маркетологи выделяют несколько видов КП:

  • «Холодные» КП. Деловые обращения к неподготовленной аудитории. Основная цель таких КП – это привлечь внимание к предлагаемым продуктам.
  • «Горячие» КП адресованы лицам или компаниям, которые уже знакомы с представленными товарами и услугами.
  • Типовые КП. Такие предложения чаще всего предназначены для массовой рассылки потенциальным клиентам.
  • Персональные КП адресуются конкретным лицам, которые ответственны за принятие решений.

Наиболее эффективными считаются «горячие» и персональные КП. Об этом можно узнать подробнее на сайте: http://kpgenerator.ru/category/93-kommercheskoe-predlogenie-na-postavku-tovara. Для повышения результативности «холодных» КП, перед их составлением необходимо выделить потенциальных клиентов в отдельные группы согласно каким-то общим признакам. После чего можно приступить к созданию типовых КП с учётом интересов, предпочтений и особенностей той или иной группы.

Основные правила составления эффективных КП

Два одинаковых по смыслу коммерческих предложения могут иметь абсолютно разную эффективность. В этом случае результативность КП зависит не только от правильного выбора целевой аудитории, но и от формы изложения информации. Рассмотрим ключевые составляющие эффективных КП:

  • Яркий и привлекающий внимание заголовок.
  • Краткость и грамотность. Оптимальный размер КП – 1 лист. При этом опечатки, орфографические или пунктуационные ошибки недопустимы.
  • Информация должна предоставляться «живым» языком с учётом корпоративной этики.
  • Всё внимание должно быть сосредоточено на потенциальном клиенте и его возможной выгоде.
  • Не стоит описывать сложные технические характеристики товара или услуги. Вместо этого лучше указать то, как предлагаемые продукты могут удовлетворить потребности потенциального заказчика.
  • В конце коммерческого предложения необходимо убедить читателя в его уникальности и побудить к действию: оставить заявку, связаться с менеджером.

Соблюдение этих принципов при составлении КП, а также качественный маркетинговый анализ потенциальных клиентов сделают коммерческое предложение максимально эффективным.

Просмотров: 469
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: коммерческое предложение

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

709 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1503 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик