Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
февраля
чт
День −9
Вечер −10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.85
EUR69.70 70.05
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Выставочные мероприятия: преимущества и особенности участия

Выставочные мероприятия: преимущества и особенности участия
Ярмарки и выставки – это в большинстве случаев кратковременные явления. Проводятся они с определенной регулярностью в одном и том же месте. Значимые события проходят в крупных выставочных залах.
21.10.2015 20:02
Поделиться:

Значительную роль в формировании рейтинга и популярности коммерческой компании, ее услуг и товаров играет участие в выставках и ярмарках. Эти мероприятия делают возможным использование различных методов для захвата рынка. Сюда относятся:

  • презентация продукции;
  • установление выгодных контактов с партнерами;
  • прямое общение с потенциальными покупателями, в лице которых могут выступать как физические лица, так и оптовые закупщики, стремящиеся к долгосрочному сотрудничеству.

При этом наиболее эффективными являются те выставки, которые проводятся в комплексе с рекламными мероприятиями – публикациями в СМИ, пресс-конференциями, дегустациями и презентациями, семинарами и лекциями, фуршетами и круглыми столами.

Ярмарки и выставки – это в большинстве случаев кратковременные явления. Проводятся они с определенной регулярностью в одном и том же месте. Значимые события проходят в крупных выставочных залах. В них принимают участие компании определенных отраслей (одной или нескольких) из разных стран. Благодаря таким мероприятиям потребители могут получить максимально точное представление о новых товарах и услугах.

На территории Москвы выставочная деятельность является достаточно развитой. В городе есть огромное количество центров и отдельных залов, где проходят презентации. Наиболее крупными из них являются «Экспоцентр», «Крокус Экспо», ВДНХ, КВЦ «Сокольники». Узнать расписание выставок в этих и других залах можно на специализированных ресурсах, официальных страничках, афишах и прочих рекламных площадках.

Прежде чем принять участие в выставке, руководству компании необходимо выбрать продукцию, которая будет представлена на стендах. Желательно, чтобы это был не один лот. Также немаловажное значение имеет выбор зала. При этом необходимо проанализировать следующие аспекты:

  • территориальное месторасположение;
  • рейтинг выставки на рынке;
  • численность посетителей и их категории;
  • степень деловой активности;
  • прочие.

Чтобы участие в выставках и ярмарках было продуктивным, придется потратить массу времени, средств, физических усилий на подготовку. Задачу можно упростить, пригласив на помощь профессионалов. Сегодня на рынке есть множество компаний, готовых полностью подготовить фирму к участию в выставке, начиная от проектирования стендов и заканчивая созданием рекламной продукции.

Просмотров: 1284
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Ярмарки и выставки
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик