Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
мая
ср
Утро +10
День +14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.50 61.85
EUR72.25 72.49
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

С какими проблемами сталкиваются сотрудники ЖКХ при начале отопительного сезона

С какими проблемами сталкиваются сотрудники ЖКХ при начале отопительного сезона
Поскольку Россия из-за своей площади охватывает почти все климатические пояса северного полушария, подключение отопления в связи с наступлением холодов сопряжено с большими проблемами для системы жилищно-коммунального хозяйства.
18.10.2015 11:56
Поделиться:

Это обусловлено тем, что осень в разных регионах наступает в разное время, причем в каждом регионе из года в год дата наступления холодов может меняться.

Возмещение ущерба жильцам

В случае причинения ущерба жильцам, который им нанесла система отопления, сотрудникам ЖКХ приходится сталкиваться с проблемой возмещения убытков. Существует два вида ущерба:

  • недополучение тепла;
  • порча имущества жильцов.

В первом случае стоимость отопления должна быть перерасчитана в сторону снижения. Для этого может понадобиться подготовка соответствующего акта, хотя в целом проблема решатся довольно просто.

Если же по вине коммунальщиков была допущена порча имущества жильцов, то весьма вероятно судебное разбирательство. Это может случиться, если в результате протечки системы отопления была испорчена, к примеру, мебель или бытовая техника. В этом случае работникам ЖКС в ходе разбирательства придется столкнуться с рассмотрением множества документов, включая следующие:

  • заявления;
  • акты;
  • свидетельские показания.

Подготовительный период

Готовиться к началу последующего отопительного сезона необходимо в ходе предыдущего, в течение которого работники ЖКХ производят сбор информации обо всех обнаруженных в зимний период неполадках в отопительной системе. Одновременно производится сбор данных о потенциальных источниках проблем отопительной системы, в том числе:

  • о помещениях с недостаточно высокой температурой воды в трубах;
  • о протечках теплотрасс;
  • о других проблемах.

Затем причины неполадок анализируются, и на основе этого анализа производится разработка графика мероприятий по их ликвидации, которые выполняются после завершения отопительного сезона. Эти мероприятия предусматривают проверку работоспособности:

  • запорной и запорно-регулирующей арматуры;
  • контрольно-измерительных приборов и насосного оборудования;
  • трубопроводов.

Таким образом, при запуске системы отопления сотрудникам ЖКХ приходится решать множество проблем, возникновение которых неизбежно после продолжительного простоя этих систем и теплотрасс. И успех в решении данных проблем во многом зависит от эффективности работы коммунальщиков в предшествовавший период.

Просмотров: 1295
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: система отопления
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик