Рекламный баннер по улице Ленина сообщал о том, что у ресторана «Сенкевич» лучшая летняя веранда в городе. Его быстро демонтировали.
14 октября комиссия Омского УФАС России признала рекламу омского ресторана «Сенкевич» ненадлежащей и противоречащей федеральному закону «О рекламе». Поводом для этого послужила конструкция, размещенная рестораном на одном из зданий по улице Ленина, которая гласит: «…Лучшая летняя веранда Омска…».
В распространенной рекламе отсутствует информация о том, по каким именно критериям лица, распространившие данную информацию, в своей рекламе использовали утверждение «лучшая». В силу пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами,
— сообщили в пресс-службе УФАС.
Рекламопроизводитель — ООО — «Рекламные технологии — спешно демонтировал конструкцию. Однако материалы для возбуждения дела об административном правонарушении к тому моменту уже были переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России. Санкцией статьи 5 закона «О рекламе» ему предусмотрено наказание в виде штрафа от 4 до 20 тысяч рублей.