Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
7
декабря
ср
Утро -9
День -5
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.72  
EUR68.30 68.59
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Чем занимаются дизайнеры на работе?

Чем занимаются дизайнеры на работе?
Дизайнер - это художник-конструктор. Человек, который на пустом месте может придумать идею и продать её за миллионы.
08.10.2015 15:18
Поделиться:

Основа дизайна

Главными требованию к биркам, ярлыкам, этикеткам это то, что они должны отражать суть компании, быть оригинальными и интересными покупателю, чтобы он захотел купить именно этот товар, а не другой. Также в работе должны присутствовать все предпочтения, желания и требования заказчика. Начиная от размера и цвета, заканчивая расположением предметов. Дизайнеры неделями могут разрабатывать одну этикетку, но результат поразит всех!

Как разрабатывается проект

  • Для начала сравниваются предыдущие модели и варианты и убирают в них недостатки и дополняют свежими идеями
  • Проводится социальный опрос покупателей о том, что они хотели бы видеть на этикетке или ярлыке, устраивает ли их нынешний вариант
  • Обязательно должно происходить сравнение с конкурентной фирмой как посредством опроса, так и с функциональной точки зрения
  • Этикетка или бирка должны отражать стиль компании. Если это дорогая линия одежды, то и бирка должна быть лаконичной и без излишеств. Никаких лишних предметов, цветов, лучше сделать двухцветным простое название фирмы. Оно само уже о многом скажет. Также не стоит делать название слишком "кричащим"
  • Если это детский магазин, машины или цветы, то этикетка или ярлык должны нести в себе эту информацию. Хоть какой-то элемент должен говорить о том, к какой отрасли принадлежит данная фирма.
  • Просят нарисовать проект нескольким дизайнерам, чтобы было с чем сравнивать и из чего выбирать. Да, один хороший дизайнер это не плохо, но свежие идеи и новые мысли никогда лишними не станут.
  • Не стоит забывать о техническом прогрессе и 21 веке. В это время меняется все слишком быстро и не стоит отставать от времени. Стоит включить в работу современные элементы или начать использовать новый способ изготовления бирок или этикеток.
  • Этикетка должна быть запоминающийся и яркой, чтобы покупатель в первую очередь обращал внимание именно на ваш товар. А прийдя ещё раз мог спокойно отличить его и найти в большом количестве похожих продуктов

Бирки и ярлыки для одежды, примеры которых вы можете увидеть здесь: http://promolenta.ru/shvejnaya-markirovka/birki-dlya-odezhdy/ придуманны дизайнерами и пользуются большой популярностью среди населения.

Работа дизайнера очень интересна, но в тоже время сложна, так как стоит не упускать из виду все новинки и тенденции, чтобы использовать в производве биток, этикеток или ярлыков.

Просмотров: 467
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: что делает дизайнер

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

709 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1503 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик