Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
мая
вс
День +5
Вечер +3
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.50
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Чем занимаются дизайнеры на работе?

Чем занимаются дизайнеры на работе?
Дизайнер - это художник-конструктор. Человек, который на пустом месте может придумать идею и продать её за миллионы.
08.10.2015 15:18
Поделиться:

Основа дизайна

Главными требованию к биркам, ярлыкам, этикеткам это то, что они должны отражать суть компании, быть оригинальными и интересными покупателю, чтобы он захотел купить именно этот товар, а не другой. Также в работе должны присутствовать все предпочтения, желания и требования заказчика. Начиная от размера и цвета, заканчивая расположением предметов. Дизайнеры неделями могут разрабатывать одну этикетку, но результат поразит всех!

Как разрабатывается проект

  • Для начала сравниваются предыдущие модели и варианты и убирают в них недостатки и дополняют свежими идеями
  • Проводится социальный опрос покупателей о том, что они хотели бы видеть на этикетке или ярлыке, устраивает ли их нынешний вариант
  • Обязательно должно происходить сравнение с конкурентной фирмой как посредством опроса, так и с функциональной точки зрения
  • Этикетка или бирка должны отражать стиль компании. Если это дорогая линия одежды, то и бирка должна быть лаконичной и без излишеств. Никаких лишних предметов, цветов, лучше сделать двухцветным простое название фирмы. Оно само уже о многом скажет. Также не стоит делать название слишком "кричащим"
  • Если это детский магазин, машины или цветы, то этикетка или ярлык должны нести в себе эту информацию. Хоть какой-то элемент должен говорить о том, к какой отрасли принадлежит данная фирма.
  • Просят нарисовать проект нескольким дизайнерам, чтобы было с чем сравнивать и из чего выбирать. Да, один хороший дизайнер это не плохо, но свежие идеи и новые мысли никогда лишними не станут.
  • Не стоит забывать о техническом прогрессе и 21 веке. В это время меняется все слишком быстро и не стоит отставать от времени. Стоит включить в работу современные элементы или начать использовать новый способ изготовления бирок или этикеток.
  • Этикетка должна быть запоминающийся и яркой, чтобы покупатель в первую очередь обращал внимание именно на ваш товар. А прийдя ещё раз мог спокойно отличить его и найти в большом количестве похожих продуктов

Бирки и ярлыки для одежды, примеры которых вы можете увидеть здесь: http://promolenta.ru/shvejnaya-markirovka/birki-dlya-odezhdy/ придуманны дизайнерами и пользуются большой популярностью среди населения.

Работа дизайнера очень интересна, но в тоже время сложна, так как стоит не упускать из виду все новинки и тенденции, чтобы использовать в производве биток, этикеток или ярлыков.

Просмотров: 825
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: что делает дизайнер
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик