Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
27
февраля
пн
Ночь -8
День -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.70 58.55
EUR61.20 61.95
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Чем занимаются дизайнеры на работе?

Чем занимаются дизайнеры на работе?
Дизайнер - это художник-конструктор. Человек, который на пустом месте может придумать идею и продать её за миллионы.
08.10.2015 15:18
Поделиться:

Основа дизайна

Главными требованию к биркам, ярлыкам, этикеткам это то, что они должны отражать суть компании, быть оригинальными и интересными покупателю, чтобы он захотел купить именно этот товар, а не другой. Также в работе должны присутствовать все предпочтения, желания и требования заказчика. Начиная от размера и цвета, заканчивая расположением предметов. Дизайнеры неделями могут разрабатывать одну этикетку, но результат поразит всех!

Как разрабатывается проект

  • Для начала сравниваются предыдущие модели и варианты и убирают в них недостатки и дополняют свежими идеями
  • Проводится социальный опрос покупателей о том, что они хотели бы видеть на этикетке или ярлыке, устраивает ли их нынешний вариант
  • Обязательно должно происходить сравнение с конкурентной фирмой как посредством опроса, так и с функциональной точки зрения
  • Этикетка или бирка должны отражать стиль компании. Если это дорогая линия одежды, то и бирка должна быть лаконичной и без излишеств. Никаких лишних предметов, цветов, лучше сделать двухцветным простое название фирмы. Оно само уже о многом скажет. Также не стоит делать название слишком "кричащим"
  • Если это детский магазин, машины или цветы, то этикетка или ярлык должны нести в себе эту информацию. Хоть какой-то элемент должен говорить о том, к какой отрасли принадлежит данная фирма.
  • Просят нарисовать проект нескольким дизайнерам, чтобы было с чем сравнивать и из чего выбирать. Да, один хороший дизайнер это не плохо, но свежие идеи и новые мысли никогда лишними не станут.
  • Не стоит забывать о техническом прогрессе и 21 веке. В это время меняется все слишком быстро и не стоит отставать от времени. Стоит включить в работу современные элементы или начать использовать новый способ изготовления бирок или этикеток.
  • Этикетка должна быть запоминающийся и яркой, чтобы покупатель в первую очередь обращал внимание именно на ваш товар. А прийдя ещё раз мог спокойно отличить его и найти в большом количестве похожих продуктов

Бирки и ярлыки для одежды, примеры которых вы можете увидеть здесь: http://promolenta.ru/shvejnaya-markirovka/birki-dlya-odezhdy/ придуманны дизайнерами и пользуются большой популярностью среди населения.

Работа дизайнера очень интересна, но в тоже время сложна, так как стоит не упускать из виду все новинки и тенденции, чтобы использовать в производве биток, этикеток или ярлыков.

Просмотров: 520
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: что делает дизайнер

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

598 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

698 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик