Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
15
декабря
пт
День −16
Ночь −18
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.65 58.85
EUR69.30 69.55
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

На выставке «ВТТА-Омск-2015» представят инновационную разработку «Гибкое колесо»

Конструкция «Гибкое колесо» впервые будет представлена на выставке «ВТТА-Омск-2015». Благодаря этой разработке в скором времени можно будет сократить транспортные расходы России.
30.09.2015 12:10
Поделиться:

На выставке «ВТТА-Омск-2015» впервые будет представлен инновационный проект «Гибкое колесо». Конструкцию колесной пары вагонной тележки удалось создать благодаря поддержке Правительства Омской области, НП «Сибирское машиностроение», ГК «Ростехнологии», ОАО «РЖД», различных Фондов содействия и сотрудничестве КБ ОАО «Уралвагонзавод».

Этот инновационный проект позволит совершать перевозки с повышенной энергетической эффективностью тяги поездов, но с уменьшением на 30 - 40% затрат энергии. Кроме того, благодаря колесу на 50% увеличатся межремонтные пробеги и в 4-5 раз повысится уровень безопасности движения по накатыванию гребня на головку рельса. Отметим, что колесная пара предназначена для использования в существующих конструкциях тележек всех типов вагонов, в том числе пассажирских, и для движения по существующим типам железных дорог.

В новой конструкции колесной пары напряженное состояние элементов в 1,3-1,5 раза ниже по сравнению с элементами стандартной колесной пары. Коэффициент сцепления колеса с рельсом в два раза выше и значительно меньше зависит от скорости поступательного движения. Конкурентные преимущества новой конструкции колесной пары в снижении сопротивления движения на 50%, эксплуатационных расходов – 2-3 раза, повышении скорости движения на 30-40% и осевой нагрузки до 270-300 кН на существующей конструкции верхнего строения пути.

Помимо всего этого, к сильным сторонам изобретения можно отнести высокий уровень безопасности движения, организация высокоскоростного движения до 500 км/ч; эффективная модернизация транспортной системы с минимальными капитальными вложениями и временным интервалом внедрения.

Все эти факторы сократят долю транспортных расходов в конечной себестоимости национального продукта, которая составляет 30%, (в развитых странах доля транспортных расходов составляет 10%).

Автор: Вероника Акулич
Просмотров: 1768
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Масан озвучил заключительные изменения в бюджете Омска на 2017 год

Область направит средства на зарплату работникам дополнительного образования и культуры.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик