Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
вс
Вечер -5
Ночь -3
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.00 63.50
EUR65.00 67.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как провести свой первый вебинар

Как провести свой первый вебинар
Вебинар - это разновидность конференции, которая проводится онлайн. Благодаря специальной программе, все участники имеют доступ к материалам, могут проходить опросы, задавать вопросы и отвечать на них. Вся информация отображается на экранах слушателей, позволяя всем участвовать в процессе. Такой способ позволяет проходить обучение из любой точки мира.
28.09.2015 13:54
Поделиться:

Особенности такого процесса:

 

- прямое взаимодействие преподавателя и учеников;

- возможность самостоятельно изучать дополнительные материалы;

- отсутствие финансовых затрат на подготовку;

- возможность собрать большую аудиторию, чем при занятиях в классе.

 

 

Организация онлайн конференции

 

Наиболее успешная организация вебинара требует определённой структуры подготовки:

 

 

  1. Начинать нужно заранее, чтобы успеть подготовить необходимый материал;
  2. Продумать тему, которая будет наиболее популярна для изучения. Она должна полностью раскрывать суть Вашего семинара;
  3. Создать свой вебинар на любой специальной платформе;
  4. Рассчитать длительность проведения, которая должна быть не более 1-1,5 часов. Более длительное время заставит участников скучать, какой бы интересный материал Вы не подготовили;
  5. Записать все данные: дату организации, время проведения, примерный состав участников;
  6. Разместить нужные материалы для проведения: чёткие слайды с текстом, картинки, документы, опросы;
  7. Создать страницу на своём сайте или в блоге, которая привлечёт целевую аудиторию. Она должна содержать информацию о компании: название, адрес, сферу деятельности, чтобы люди понимали что их ждёт;
  8. Сделать рассылку по почте и в социальных сетях, рассказать клиентам и знакомым. Можно создать небольшой видео-комментарий с описанием того, что будете рассказывать, и также разослать его в социальные сети. Такой маркетинговый ход позволит увеличить поток посетителей;
  9. Подготовить личный план, чтобы не сбиваться во время проведения;
  10. Предварительно отрепетировать свою речь, чтобы понимать, как нужно говорить.

 

 

Подготовка занимает не много времени, не нужно будет заучивать тексты наизусть. Главное – знать, что именно Вы хотите донести до публики, понимать цель своей презентации и быть уверенным.

 

Проведение вебинара

 

Чтобы провести вебинар на высоком уровне, следует придерживаться простой системы, состоящей из нескольких этапов:

 

Этап 1. Следует подумать про ассистента, на которого можно будет возложить часть ответственности. Он должен следить за техническим исполнением, решать поступающие вопросы, контролировать процесс.

Этап 2. Требуется настроить видео-запись, которую потом разошлёте всем участникам.

Этап 3. Предупредить всех слушателей примерно за час до начала, чтобы все успели. Можно в это же время открыть доступ к сайту, чтобы люди видели, что ведётся процесс.

Этап 4. Надо обязательно быть готовым уже за 15 минут до начала.

Этап 5. Можно принести себе стакан воды, если почувствуете какой-либо дискомфорт. Но помните, что нельзя есть во время процесса.

Этап 6. Во вступлении нужно поздороваться, проверить слышимость, наличие доступа у аудитории, сразу уточнить общее время проведения и план.

Этап 7. Рассказывать нужно спокойно, чётко и уверенно, не сбиваясь и не нервничая. Никто не запрещает придерживаться намеченного плана и изредка подсматривать.

Этап 8. Следить за реакцией участников, стараться по ходу ответить на несложные вопросы, чтобы не тратить потом на это много времени.

Этап 9. Чтобы слушатели не заскучали от монотонных картинок, стоит привлечь их внимание визуализацией. Можно провести заранее подготовленный опрос или задать вопросы по ходу. Ответы на них будут приходить в общий чат. Таким образом, обсуждение займёт немного времени.

Этап 10. После проведения основной части нужно ответить на все вопросы, объяснить непонятные моменты. Это крайне важно, так как иначе система не будет иметь результата.

Этап 11. В завершении попрощаться, а запись отправить на следующий день всем присутствующим на семинаре. Это является маленьким подарком на память, а также позволяет повторить или вспомнить полученный материал.

 

В заключение

 

Важно помнить, что хороший преподаватель должен обладать чёткой дикцией, хорошим восприятием на слух, не перебивать и не спорить. Благодаря своей записи, Вы сможете оценить уровень своих способностей. Также можно попросить знакомых высказать свои комментарии по поводу Вашего выступления. Нужно оттачивать свою технику и постоянно совершенствоваться. Запись поможет понять, насколько заинтересована публика, какие вопросы её больше всего интересуют и что нужно доработать. Чтобы стать хорошим оратором, нужно уметь красиво излагать свои мысли. Учиться этому не сложно, главное - иметь желание.

Просмотров: 667
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Как провести вебинар

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

959 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1658 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик