Автоматизация общепита

Обратите внимание

Автоматизация общепита

Инновационные технологии и автоматизация касается практически каждой сферы деятельности, благодаря чему объекты получают возможность повысить качество продукции или предоставляемых услуг.

Такие изменения коснулись и объектов общепита, поэтому популярные заведения с хорошей репутацией стараются использовать современные системы для автоматизации рабочего процесса.

Разновидности систем автоматизации учета в общепите

Разработчики и программисты создают уникальные программы, с помощью которых можно автоматизировать различные процессы, но при этом стоит учитывать, что под каждый тип общепита существует своя система. Так, на сегодняшний день можно выделить 5 основных типов общепита:

  • ресторан;
  • кафе;
  • пиццерия;
  • бар (суши-бар);
  • столовая;
  • фаст-фуд.

В интернете можно найти достаточно большое разнообразие систем, но самые интересные варианты применения систем автоматизации вы можете найти на сайте r-keeper.org. Здесь же представлена информация относительно внедрения и использования систем.

Преимущества

С помощью систем автоматизации, каждый объект общепита сможет в самые короткие сроки повысит прибыль и снизить издержки. За счет высокого уровня сервиса обслуживания, повысится производительность труда всего персонала. Некоторые системы могут разрабатывать различные программы лояльности, скидочные системы для постоянных клиентов. Руководство и администрация заведения будет иметь доступ к постоянному контролированию действий сотрудников, и при необходимости оптимизировать их. Это же позволит анализировать деятельность объекта общепита и планировать мероприятия относительно изменений, чтобы развиваться.

Автоматизируемые процессы

Естественно, с помощью современных инновационных систем автоматизации невозможно готовить вкусные и качественные блюда, поэтому такие системы разрабатываются для других процессов, а именно:

  • работа с продажами,
  • финансы и бухгалтерия;
  • управление и контроль.

Самым распространенным и важным процессом является «Продажа», так как в него входит общение с клиентом, обслуживание, формирование заказа, отправка на кухню, доставка, составление счета, расчет и выдача чека. При необходимости учитывается скидка или дисконт.

Делаем выводы

При внедрении в любой объект общепита современной системы автоматизации можно в скором времени рассчитывать на увеличения прибыли за счет упрощения работы персонала.

ОмскПресс