Не каждый начинающий коммерсант может позволить себе приобрести помещение для открытия представительства компании в собственность. Не всегда покупка коммерческой недвижимости целесообразна — деятельность многих фирм носит сезонный характер.
Не каждый начинающий коммерсант может позволить себе приобрести помещение для открытия представительства компании в собственность. Не всегда покупка коммерческой недвижимости целесообразна — деятельность многих фирм носит сезонный характер. Простым решением сложных проблем является взятие площадей под бизнес во временное пользование. Многие предприниматели Северной Столицы пользуются услугами компании Петербургская Недвижимость — аренда офисов предлагается клиентам в различных районах города на Неве и Ленинградской области.
Поиск подходящего объекта: о чем требуется знать начинающему предпринимателю?
Арендатору важно учесть ряд приоритетных аспектов, подбирая подходящий объект. Во-первых, поисковые мероприятия проводят, принимая во внимание реальные потребности организации. Площадь (с учетом возможного расширения) выбирается такой, на которой сможет разместиться штат сотрудников, мебель, оргтехника. В зависимости от вида деятельности хозяйствующего субъекта, может быть выбрано помещение:
- open space (открытое пространство);
- разбитое на отдельные кабинеты;
- смешанного типа.
Во-вторых, перед началом поисковых мероприятий следует досконально изучить состояние рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Размер предстоящих вложений определяется с учетом полученной информации.
В-третьих, крайне внимательно следует изучить все пункты договора, составляемого между нанимателем и владельцем помещения. Повышенное внимание уделяют анализу таких пунктов, как внесение временного залога, необходимость проведения ремонтных работ, порядок оплаты коммунальных услуг.
Офис для начинающего участника рынка: особенности выбора
Минимальными траты на аренду коммерческих площадей являются при взятии во временное пользование офиса под отделку. Многие пришедшие на рынок компании готовы подписать договор аренды с владельцем помещения еще на стадии возведения здания — это дает им право на получение солидной скидки. Главный плюс такого подхода состоит в том, что планировку помещения удается выполнить с учетом собственных нужд и запросов. Минус: придется заплатить за проведение ремонтных работ.
Организациям, деятельность которых носит сезонный характер, оптимально подойдет обслуживаемый офис. Арендаторам не нужно тратиться на отделку помещения, его техническое оснащение. Стоимость услуг включает в себя возможность пользования представленной мебелью, техническими устройствами, получать доступ к телефонии, интернет-сервисам. Нередко арендаторам предоставляется юридический адрес, услуги по доставке корреспонденции. Главный (он же единственный) недостаток обслуживаемого офиса — высокая стоимость его аренды.
Компании в самом начале своей работы обращают внимание на коворкинг-офисы. Их аренда подходит не только фирмам на начальном этапе пути, но и организациям, функционирующим в удавленном режиме. Арендаторы в соответствие с условиями договора могут пользоваться мебелью, оргтехникой, получать доступ к площадкам Интернета, проводить встречи с клиентами в переговорной комнате.
Бизнес-центры: краткий ликбез для новичков
Достойный выбор коммерческих площадей в аренду предлагают деловые центры. Все они подразделяются на три большие группы:
- А класс — это элитная коммерческая недвижимость в центре или иных престижных районах (помещения находятся в новых зданиях, с великолепной инфраструктурой);
- В класс — это площади для бизнеса в недавно возведенных или отреставрированных зданиях (отличия от офисов класса А кроются в меньшей развитости инфраструктуры);
- С класс — это офисы в зданиях, расположенных в промзоне или спальных районах (стоимость таких предложений самая доступная).