Омский «Пропавший ведущий» завоевал бронзу на фестивале рекламы

Культура

Омский «Пропавший ведущий» завоевал бронзу на фестивале рекламы

Проект «Пропавший ведущий», показанный на «12 канале» вошел в топ лучших на фестивале рекламы ADCR Awards.

На фестивале рекламы ADСR Awards омский проект «Пропавший ведущий», акцентирующий внимание на проблеме исчезновения людей, завоевал третье место в одной из номинаций. Об этом рассказал на своей странице «ВКонтакте» креативный директор рекламного агентства «Коперник» Кирилл Терлеев.

Конец отпуска — это не всегда плохо! Особенно, когда узнаешь, что твой «Пропавший ведущий» завоевывает одну бронзовую награду и один шорт-лист на российском рекламном фестивале ADСR Awards. Поздравляю коллег: Андрея Бровко, Настю Алексеева, Катю Седас, Антона Дымченко, Диму Гринева, Александра Малькевича, Алину Атаманенко,Танзилю Бахтиярову. Мы вновь доказали, что пока равным нам в Омске никого нет. И очень приятно, что жюри оценило реально полезный и эффективный социальный проект. Давайте метить выше, сначала станем круче всех за Уралом, ну а дальше сами знаете,

— написал он.

Оценивали работы креативные директора крупнейших сетевых и независимых агентств, признанные специалисты в сфере рекламы и PR. Отбор лучших работ проходил в два этапа. На первом – каждый член жюри решал, достойна ли та или иная работа прохождения в финал, а на втором этапе — офлайн-заседании – работы еще раз обсуждали и выбирали победителей.

От Омска на участие была заявлена только одна работа, которая и попала в финал в двух категориях: Promotions & New Media и Integration & Innovation. В последней ей присудили бронзу.

Чтобы оценить насколько высока эта награда, нужно понимать, что многие столичные агентства с мировыми именами не смогли пройти дальше шорт-листа. Я знаю, насколько тяжело найти клиента для смелого фестивального проекта. Сейчас руководители стремятся выбрать стандартное и рабочее решение, например, рекламный щит в центре города со счастливой семьей, большим логотипом компании и подписью «Покупайте наш майонез». Шаг вправо, шаг влево – и тендер проигран. На этом фоне работа РА «Коперник» – луч света в темном царстве,

— рассказал Омскпресс руководитель креативной группы MOST Creative Club, член жюри фестиваля Михаил Герасимов.

Как ранее сообщал Омскпресс, 5 августа во время прямого эфира программы «Час новостей» на «12 канале» зрители увидели пустое кресло. Только в вечернем выпуске новостей стало известно, что таким образом журналисты канала хотели привлечь внимание к проблеме пропажи людей.

Напомним, что ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-Директоров России. Кроме того, ADCR Awards входит в состав универсальных фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности Ассоциации креативных агентств России — АКАР.

ОмскПресс