Брендом Омской области может стать калач

События

 Брендом Омской области может стать калач

Виктор Назаров предложил сделать омским гастрономическим символом калач, выпекаемый в Калачинском районе.

15 и 16 августа в Калачинске Омской области в честь 220-летия прошел первый Фестиваль Калача – главного символа города.

В рамках праздничной программы была представлена выпечка калачей по старинным народным рецептам, а также проводились соревнования среди хлебопеков на лучший калач. Оценивались как внешний вид, так и вкусовые качества изделий. Обладатель гран-при по условиям конкурса получает право стать поставщиком калачей для районных праздников. Как сообщили в пресс-службе омской губернии, первое место за лучшую выставку хлебобулочных изделий «Калачинский калач» завоевала частный предприниматель Людмила Ремез, занимающаяся выпечкой более пяти лет.

Победительницу поздравил глава региона Виктор Назаров. Он также предложил сделать калачинский калач омским гастрономическим брендом, а фестиваль – традиционным праздником Калачинска.

Если есть бренд «Тульский пряник», почему не создать бренд «Калачинский калач». Фестиваль Калача нужно внести в туристические каталоги Омской области. Он станет точкой притяжения туристов. Это та «фишка», которую следует раскручивать,

— сказал Назаров.

В будущем, по мнению главы региона, Калачинский калач можно сделать сувенирной продукцией – представлять ее в аэропорту, на вокзале, чтобы ее могли приобретать гости Омска и Омской области.

фото

Фото: портал Правительства Омской области

ОмскПресс