Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
мая
сб
Вечер +3
Ночь +4
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.55 62.50
EUR71.90 73.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Tele2 экономит на «звездах»

Tele2 экономит на «звездах»
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.
08.07.2015 14:51
Поделиться:

Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.

Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу:

Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали.

Новый ролик можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы:

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор – Антон Воловский

Копирайтер – Полина Чернова

Дизайнер – Павел Илюк

Аккаунт-директор – Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова

Стратегический директор – Петр Михайловский

Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин

Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых

Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер – Андрей Дубинин

Режиссер – Михаил Локшин

Оператор – Сергей Трофимов

Композитор – Виктор Ламм

 1

 

Просмотров: 1455
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Tele2, звезды, тариф

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик