Водитель разбившегося под Омском ЛиАЗа за полгода переработал 594 часа

Общество

Водитель разбившегося под Омском ЛиАЗа за полгода переработал 594 часа

Погибший на Сыропятском тракте водитель ЛиАЗа работал больше 12 часов ежедневно и за полгода переработал 594 часа.

На сегодняшней пресс-конференции правоохранительные органы рассказали журналистам об основных причинах ДТП, случившегося под Омском 24 июня, когда в районе 20 километра Сыропятского тракта столкнулись автобус, ехавший с птицефабрики, и КамАЗ, груженый кирпичом. В результате аварии погибло 16 человек и 11 пострадало.

Одна из основных версий случившегося – систематическая переработка и, как следствие. ухудшение физического состояния водителя.

– В ходе анализа изъятой на ПАТП № 4 документации следственные органы сделали вывод о том, что предприятие на систематической основе допускало нарушения условий труда водителя. В частности, связанных с выделенным участием в рабочем смене – более 12 часов ежедневно,

– сообщил полковник юстиции, руководитель Первого отдела по расследованию особо важных дел Константин Мартыненко.

Отметим, что по закону рабочая смена не может превышать 12 часов. Как установили следственные органы, в период с 1 января по 24 июня 2015 года водитель, попавший в ДТП под Омском, переработал в общей сложности 594 часа. Такие нарушения на предприятии случались систематически, в связи с чем арестован директор ПАТП-4 Александр Чертоляс, которого обвиняют по ч. 3 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц).

По другим версиям, причиной ДТП могли стать нарушение ПДД водителем и неисправность транспорта.

ОмскПресс