Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
3
декабря
сб
Вечер -18
Ночь -12
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.45 64.60
EUR67.50 68.90
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Современные тенденции в проведении исследований

Современные тенденции в проведении исследований
Каждая компания в мире в определенный момент своей деятельности проводит исследование — будь то мониторинг в интернете или опрос среди друзей и знакомых.Невозможно опираться только на своё мнение при запуске нового проекта, не потому что оно обязательно неправильное, а потому, что можно не учесть всех моментов, вариантов развития событий. 
11.06.2015 17:20
Поделиться:

Вы смотрите на проект с одной стороны, другие люди способны подарить вам новый взгляд и показать то, что вам было неявно.

Выбирая в нужный момент метод, с помощью которого проводятся исследования, многие в дальнейшем боятся от него отказаться и попробовать новый. Так, задавая некоторым исследовательским институтам вопрос — пользуетесь ли вы онлайн-исследованиями, многие отвечают: «Зачем? Нам достаточно телефонных, уличных и квартирных опросов».

Между тем, ответ очевиден, онлайн-исследования — это самый быстрый способ собрать информацию из первых уст. Провести исследование в режиме онлайн можно за один день, миновав часовые разборы результатов, их структурирование и анализ.

Разумеется мы не призываем забросить старые и проверенные методы и проводить все исследования в интернете, мы говорим лишь о том, что некоторые исследования удобнее всего проводить в режиме онлайн. И надо отметить, что таких исследований достаточно много.

Протестировать название продукта/услуги или всего проекта, узнать какая упаковка привлекает наибольший интерес, проверить концепцию компании на её правильное понимание другими людьми. Не все исследования чувствительны к выборке, этим можно и  нужно пользоваться.

Теперь даже не важно, есть ли у вас собственная база респондентов, вы можете воспользоваться уже кем-то собранной, отобрав по необходимым параметрам именно свою потенциальную аудиторию. Глубокий таргетинг респондентов — одна из важнейших тенденций в проведение любого исследования. Чем хороши набранные панели, так это тем, что люди уже заполнили очень подробно информацию о себе, и вам не надо гадать и искать, а где же взять именно вашего человека.

Современные сервисы позволяют сделать всё в одном месте и создать электронную анкету, и провести исследование, и проанализировать результаты на каждом этапе проведения исследования. Процесс сбора информации как никогда прозрачен.

Кроме того, формат онлайн позволяет использовать более широкий географический охват респондентов. Можно, например, протестировать, не выходя из своего офиса, как воспримут вашу идею в другом городе или регионе.

Следовать всегда модным тенденциям навряд ли было бы правильным, но если они позволяют быть вам, вашей компании впереди, то это просто необходимо.

Просмотров: 671
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: проведение исследований

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

376 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1093 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик