Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
вт
Ночь 0
День 2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.82 58.05
EUR61.41 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Профессиональное голосовое приветствие на автоответчик

Профессиональное голосовое приветствие на автоответчик
Многие привыкли к возможности использования автоответчика еще во времена стационарных телефонов. Даже если никого нет дома, и ни у кого нет возможности ответить на телефонный звонок, верный помощник бережно сохранит голосовые сообщения от всех звонивших, насколько у него хватит для этого памяти. 
05.06.2015 21:42
Поделиться:

На сегодняшний день операторы сотовой связи также предлагают воспользоваться услугой "автоответчик", чтобы не пропустить важного, когда пропадает связь, нельзя отвлекаться на звонки и в других ситуациях, что сильно облегчает и повседневную жизнь, и ведение собственного бизнеса.

 

Использование автоответчика для успешного развития бизнеса
Запись голосового приветствия поможет с выгодой воспользоваться телефонным временем, что принесет дополнительные дивиденды. Тем более важно, чтобы это было выполнено профессионально, ведь из такого приветствия потенциальный клиент сможет прослушать ознакомительную информацию о товаре, об услугах, которые предлагает организация, что повысит его лояльность, сформирует его впечатление о компании. Кроме того, большое значение имеет правильная интонация, приятный тембр голоса. 
Направления использования голосового сообщения
В зависимости от сферы деятельности организации, специфики предлагаемых ею товаров или услуг, возможны разные форматы голосовых сообщений для их применения:
- рекламное - прежде чем клиент будет соединен с секретарем или оператором, он уже будет ознакомлен с основными предложениями, действующими акциями, что поможет ему определиться с выбором, позволит перевести общение в более конкретное русло, сделает его более продуктивным;
- информационное - также предназначено для донесения необходимой информации до клиента. К примеру, в крупных организациях, где могут возникать технические сбои, такой вид сообщения позволит снять нагрузку и большие очереди с линии контактных центров. В таком приветствии можно уведомить звонящего о том, что компании известно об имеющихся проблемах, и они в данный момент решаются. В этом случае людям не придется ждать по несколько десятков минут, чтобы услышать то же самое от оператора, линия освободится для тех, кому это действительно необходимо в данный момент;
- музыкальное - длительное ожидание может переноситься гораздо спокойнее психологически, если оно будет скрашено сопровождением приятной музыкальной композиции. Клиент, дождавшийся своей очереди, при этом будет более доброжелателей и настроен на общение, чем в противном случае.

Использование автоответчика для успешного развития бизнеса

Запись голосового приветствия поможет с выгодой воспользоваться телефонным временем, что принесет дополнительные дивиденды. Тем более важно, чтобы это было выполнено профессионально, ведь из такого приветствия потенциальный клиент сможет прослушать ознакомительную информацию о товаре, об услугах, которые предлагает организация, что повысит его лояльность, сформирует его впечатление о компании. Кроме того, большое значение имеет правильная интонация, приятный тембр голоса. 

Направления использования голосового сообщения

В зависимости от сферы деятельности организации, специфики предлагаемых ею товаров или услуг, возможны разные форматы голосовых сообщений для их применения:

  • рекламное - прежде чем клиент будет соединен с секретарем или оператором, он уже будет ознакомлен с основными предложениями, действующими акциями, что поможет ему определиться с выбором, позволит перевести общение в более конкретное русло, сделает его более продуктивным;
  • информационное - также предназначено для донесения необходимой информации до клиента. К примеру, в крупных организациях, где могут возникать технические сбои, такой вид сообщения позволит снять нагрузку и большие очереди с линии контактных центров. В таком приветствии можно уведомить звонящего о том, что компании известно об имеющихся проблемах, и они в данный момент решаются. В этом случае людям не придется ждать по несколько десятков минут, чтобы услышать то же самое от оператора, линия освободится для тех, кому это действительно необходимо в данный момент;
  • музыкальное - длительное ожидание может переноситься гораздо спокойнее психологически, если оно будет скрашено сопровождением приятной музыкальной композиции. Клиент, дождавшийся своей очереди, при этом будет более доброжелателей и настроен на общение, чем в противном случае.
Просмотров: 1066
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

418 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

550 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик