Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
мая
ср
Ночь +1
Утро +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.50 61.74
EUR72.25 72.54
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Профессиональное голосовое приветствие на автоответчик

Профессиональное голосовое приветствие на автоответчик
Многие привыкли к возможности использования автоответчика еще во времена стационарных телефонов. Даже если никого нет дома, и ни у кого нет возможности ответить на телефонный звонок, верный помощник бережно сохранит голосовые сообщения от всех звонивших, насколько у него хватит для этого памяти. 
05.06.2015 21:42
Поделиться:

На сегодняшний день операторы сотовой связи также предлагают воспользоваться услугой "автоответчик", чтобы не пропустить важного, когда пропадает связь, нельзя отвлекаться на звонки и в других ситуациях, что сильно облегчает и повседневную жизнь, и ведение собственного бизнеса.

 

Использование автоответчика для успешного развития бизнеса
Запись голосового приветствия поможет с выгодой воспользоваться телефонным временем, что принесет дополнительные дивиденды. Тем более важно, чтобы это было выполнено профессионально, ведь из такого приветствия потенциальный клиент сможет прослушать ознакомительную информацию о товаре, об услугах, которые предлагает организация, что повысит его лояльность, сформирует его впечатление о компании. Кроме того, большое значение имеет правильная интонация, приятный тембр голоса. 
Направления использования голосового сообщения
В зависимости от сферы деятельности организации, специфики предлагаемых ею товаров или услуг, возможны разные форматы голосовых сообщений для их применения:
- рекламное - прежде чем клиент будет соединен с секретарем или оператором, он уже будет ознакомлен с основными предложениями, действующими акциями, что поможет ему определиться с выбором, позволит перевести общение в более конкретное русло, сделает его более продуктивным;
- информационное - также предназначено для донесения необходимой информации до клиента. К примеру, в крупных организациях, где могут возникать технические сбои, такой вид сообщения позволит снять нагрузку и большие очереди с линии контактных центров. В таком приветствии можно уведомить звонящего о том, что компании известно об имеющихся проблемах, и они в данный момент решаются. В этом случае людям не придется ждать по несколько десятков минут, чтобы услышать то же самое от оператора, линия освободится для тех, кому это действительно необходимо в данный момент;
- музыкальное - длительное ожидание может переноситься гораздо спокойнее психологически, если оно будет скрашено сопровождением приятной музыкальной композиции. Клиент, дождавшийся своей очереди, при этом будет более доброжелателей и настроен на общение, чем в противном случае.

Использование автоответчика для успешного развития бизнеса

Запись голосового приветствия поможет с выгодой воспользоваться телефонным временем, что принесет дополнительные дивиденды. Тем более важно, чтобы это было выполнено профессионально, ведь из такого приветствия потенциальный клиент сможет прослушать ознакомительную информацию о товаре, об услугах, которые предлагает организация, что повысит его лояльность, сформирует его впечатление о компании. Кроме того, большое значение имеет правильная интонация, приятный тембр голоса. 

Направления использования голосового сообщения

В зависимости от сферы деятельности организации, специфики предлагаемых ею товаров или услуг, возможны разные форматы голосовых сообщений для их применения:

  • рекламное - прежде чем клиент будет соединен с секретарем или оператором, он уже будет ознакомлен с основными предложениями, действующими акциями, что поможет ему определиться с выбором, позволит перевести общение в более конкретное русло, сделает его более продуктивным;
  • информационное - также предназначено для донесения необходимой информации до клиента. К примеру, в крупных организациях, где могут возникать технические сбои, такой вид сообщения позволит снять нагрузку и большие очереди с линии контактных центров. В таком приветствии можно уведомить звонящего о том, что компании известно об имеющихся проблемах, и они в данный момент решаются. В этом случае людям не придется ждать по несколько десятков минут, чтобы услышать то же самое от оператора, линия освободится для тех, кому это действительно необходимо в данный момент;
  • музыкальное - длительное ожидание может переноситься гораздо спокойнее психологически, если оно будет скрашено сопровождением приятной музыкальной композиции. Клиент, дождавшийся своей очереди, при этом будет более доброжелателей и настроен на общение, чем в противном случае.
Просмотров: 1430
Для печати Отправить другу На главную
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик