Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
9
декабря
пт
Утро -17
День -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.05  
EUR67.00 67.14
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Брендбук

Брендбук
Представим, что определенная компания хочет разместить рекламу на бигборде, а так же выпустить визитки. Как аудитория сможет распознать ту или иную торговую марку?
14.05.2015 21:40
Поделиться:

Представим, что определенная компания хочет разместить рекламу на бигборде, а так же выпустить визитки. Как аудитория сможет распознать ту или иную торговую марку? Сотрудникам по маркетингу необходим ориентир, помогающий определить единый узнаваемый образ фирмы. Иначе, в продвижении марки будет полная неразбериха.

В качестве этого ориентира и выступает брендбук. Дословно переводится с английского как «книга бренда» и представляет собой документ, который содержит информацию о стиле компании, ее ценностях и целевой аудитории. Это своеобразный свод правил, которому подчиняются все работники. Для маркетинга очень важны внешние характеристики оформления марки. Таким образом, выделяют следующие базовые элементы фирменного стиля:

• логотип;
• шрифт;
• цветовая палитра;
• фирменный знак;
• иллюстрации.

Наличие задокументированных визуальных стандартов помогает сделать марку узнаваемой и запоминающейся. Таким образом, все виды рекламы и товары компании будут иметь единое лицо. Этими данными пользуются менеджеры по рекламе, дизайнеры и технологи. Например, в брендбуке компании McDonald's указано как выглядит Рональд Макдональд, какие персонажи и цветовые решения должны использоваться в рекламе.

Огромное преимущество брендбука – исключение субъективного трактования особенностей торговой марки. Все важные параметры записаны на бумажном носителе. Если со временем происходит изменение логотипа или другого визуального элемента, коррективы вносятся и в такой документ.

Так же очень важно, чтобы брендбук содержал информацию об идеях компании, ее предназначении и идеологии. Идея компании, ее миссия должны быть направлены на потребителя и показывать, как изменится качество его жизни благодаря товарам или услугам конкретного бренда. Причем информация должна иметь не только меркантильный посыл, должны максимально учитываться интересы клиентов. Необходимо не только создать красивый фирменный знак, но и обеспечить к нему позитивное отношение. На практике это выражается в слоганах, которыми сопровождается реклама, надписях на упаковках, социальной значимости.

В свое время компания Coco-Cola построила философию, базирующуюся на принципе наслаждения жизнью. Позитивный настрой и счастливые мгновения прослеживаются в позиционировании товаров и рекламе.

Масштабные корпорации включают в свою книгу еще и юридический раздел. Туда вносится информация об авторском праве, правах на торговые знаки, запатентованных новинках.

Структура и содержание зависят от направленности фирмы, ее приоритетов и могут со временем претерпевать изменения. Все известные крупные организации придерживаются правил, прописанных стандартами бренда.

Просмотров: 575
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: брендбук

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

849 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1618 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик