Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
марта
чт
Вечер 0
Ночь −2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.61  
EUR63.16  
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что предпринять хозяину гостиницы, чтобы избежать отрицательных отзывов о сервисе?

Что предпринять хозяину гостиницы, чтобы избежать отрицательных отзывов о сервисе?
Поселившись в отеле, каждый первым делом ищет возможность освежиться с дороги. Потому гостиничный номер или помещение с бассейном – любое место установки душевой кабинки с гидромассажем – клиентом будет принято с восторгом и благодарностью.
06.05.2015 18:06
Поделиться:

Секрет успешности гостиничного бизнеса теоретически довольно прост: постояльцы в хорошем отеле чувствуют себя хорошо. Но от того, как быстро это «хорошо», созданное в гостинице, совпадет с представлениями о комфорте каждого клиента, зависит активность работы сарафанного радио. Присущая славянам общительность способна сделать весомый взнос в рекламную кампанию любого отеля, так же быстро распространится информация и о недочетах сервиса.

 

Первое впечатление постояльца: где он его получит

 

То, что театр начинается с вешалки, не всегда можно применить и к другим коммерческим предприятиям. Все же проблемы на reception будут мгновенно забыты, как только клиент примет душ в опрятной ванной комнате и расположится в мягком кресле гостиничного номера, наполненного свежим воздухом и хорошо освещенного. Обратная ситуация – запах плесени в душевой или от постельных принадлежностей, пыль на полу и пятна на обивке мягкой мебели – не будут компенсированы никаким гиперкорректным общением персонала гостиницы с возмущенным клиентом.

 

Когда слушаешь восторженные отклики туристов, побывавших в самых «жарких» странах, выясняешь, что в их памяти не остаются следы дискомфорта на улице, где температура поднимается за +30º, все рассказывают, как они вошли в номер и окунулись в прохладу. Дешёвые отели Дубая могут послужить примером грамотного обслуживания постояльцев, ведь здесь предусмотрено все для отдыха туриста, потому и климат оказывается для приезжих не таким уж и плохим.

 

При любых климатических условиях человек, снимая номер в гостинице, рассчитывает нормально отдохнуть. Первые шаги постояльца по номеру направлены в ванную (душевую), где он захочет помыть руки. Вот и получается, что хороший отель начинается с санитарно-бытового «уголка». Правильный выбор сантехники для гостиничных номеров решает многие вопросы, ведь надежность работы устройств и опрятный вид поверхностей и создают первое – самое важное – впечатление о сервисе. Здесь придется учесть два критерия, оснащение должно выдерживать:

  • частые уборки;
  • интенсивное (иногда неумелое) использование.

Качественное оборудование для новых гостиниц или реконструкции старых желательно покупать в компании, доставляющей товар по всей России.

 

Наблюдения показывают, что большинство постояльцев предпочитают принимать душ. Потому фешенебельный отель добавит себе благодарных отзывов, если в нем будут установлены душевые кабинки с гидромассажем. Гостиничный номер или помещение с бассейном – место установки такого оборудования будет отмечено восторженными откликами клиентов. А благодарный клиент всегда найдет возможность поделиться своими впечатлениями об отеле с любым слушателем.

Просмотров: 783
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дешёвые отели Дубая
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Дух этилмеркаптана витает над креслами чиновников

Омские чиновники вместо того, чтобы искать реальный источник ежедневных выбросов этилмеркаптана, спешат «назначить» виновника. Собственно, ничего удивительного - на кону кресла сразу нескольких областных чиновников.  

263 просмотров
1
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

294 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик