Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
июня
сб
День +27
Вечер +23
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.20 60.70
EUR65.00 67.80
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что предпринять хозяину гостиницы, чтобы избежать отрицательных отзывов о сервисе?

Что предпринять хозяину гостиницы, чтобы избежать отрицательных отзывов о сервисе?
Поселившись в отеле, каждый первым делом ищет возможность освежиться с дороги. Потому гостиничный номер или помещение с бассейном – любое место установки душевой кабинки с гидромассажем – клиентом будет принято с восторгом и благодарностью.
06.05.2015 18:06
Поделиться:

Секрет успешности гостиничного бизнеса теоретически довольно прост: постояльцы в хорошем отеле чувствуют себя хорошо. Но от того, как быстро это «хорошо», созданное в гостинице, совпадет с представлениями о комфорте каждого клиента, зависит активность работы сарафанного радио. Присущая славянам общительность способна сделать весомый взнос в рекламную кампанию любого отеля, так же быстро распространится информация и о недочетах сервиса.

 

Первое впечатление постояльца: где он его получит

 

То, что театр начинается с вешалки, не всегда можно применить и к другим коммерческим предприятиям. Все же проблемы на reception будут мгновенно забыты, как только клиент примет душ в опрятной ванной комнате и расположится в мягком кресле гостиничного номера, наполненного свежим воздухом и хорошо освещенного. Обратная ситуация – запах плесени в душевой или от постельных принадлежностей, пыль на полу и пятна на обивке мягкой мебели – не будут компенсированы никаким гиперкорректным общением персонала гостиницы с возмущенным клиентом.

 

Когда слушаешь восторженные отклики туристов, побывавших в самых «жарких» странах, выясняешь, что в их памяти не остаются следы дискомфорта на улице, где температура поднимается за +30º, все рассказывают, как они вошли в номер и окунулись в прохладу. Дешёвые отели Дубая могут послужить примером грамотного обслуживания постояльцев, ведь здесь предусмотрено все для отдыха туриста, потому и климат оказывается для приезжих не таким уж и плохим.

 

При любых климатических условиях человек, снимая номер в гостинице, рассчитывает нормально отдохнуть. Первые шаги постояльца по номеру направлены в ванную (душевую), где он захочет помыть руки. Вот и получается, что хороший отель начинается с санитарно-бытового «уголка». Правильный выбор сантехники для гостиничных номеров решает многие вопросы, ведь надежность работы устройств и опрятный вид поверхностей и создают первое – самое важное – впечатление о сервисе. Здесь придется учесть два критерия, оснащение должно выдерживать:

  • частые уборки;
  • интенсивное (иногда неумелое) использование.

Качественное оборудование для новых гостиниц или реконструкции старых желательно покупать в компании, доставляющей товар по всей России.

 

Наблюдения показывают, что большинство постояльцев предпочитают принимать душ. Потому фешенебельный отель добавит себе благодарных отзывов, если в нем будут установлены душевые кабинки с гидромассажем. Гостиничный номер или помещение с бассейном – место установки такого оборудования будет отмечено восторженными откликами клиентов. А благодарный клиент всегда найдет возможность поделиться своими впечатлениями об отеле с любым слушателем.

Просмотров: 844
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дешёвые отели Дубая
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

675 просмотров
2
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

2741 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик