Согласно социологическому опросу, треть омичей стремятся экономить на развлечениях, и еще столько же – на одежде.
В число товаров первой необходимости, на которых рядовые потребители из Омска в возрасте от 16 до 60 лет не стремятся экономить, вошли интернет и сотовая связь, а также бензин. Расходы на эти приобретения готовы сократить только 3 и 4 процента омичей соответственно.
Основными статьями расходов, которые жители города стремятся сократить, стали развлечения – на походах в кино, театры и музеи сократили расходы 30 процентов омичей. Это выяснили представители маркетингового агентства «Делфи» в ходе опроса Marketest. Еще 27 процентов респондентов предпочитают экономить на одежде и обуви, а 24 процента – на продуктах питания. 18 процентов опрошенных готовы отказаться также от походов в кафе и рестораны, а 15 процентов – от путешествий.
Интересно, что 32 процента жителей Омска заявили, что не экономят ни на чем, а 15 процентов стремятся максимально сократить все статьи расходов.