Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
апреля
чт
Вечер +5
Ночь 0
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.00 62.55
EUR75.70 76.15
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство "Заказа звонка"

Клиенты «Дом.ru» оценили удобство "Заказа звонка"
Телеком-оператор "Дом.ru" отмечает рост популярности сервиса "Заказ звонка". С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными – сотрудники объединенного контакт – центра перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.
17.04.2015 16:19
Поделиться:

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Омска по номеру 905-509 или 0496, время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время "Дом.ru" предоставит новую возможность в сервисе "Заказ звонка". Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное им время.

В задачах "Дом.ru" предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис "Заказ звонка" – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания, улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

Дополнительно, Клиенты "Дом.ru" могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением "Дом.ru Агент", написать сообщение в официальной группе "Дом.ru" в Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме Клиентов.

 

Источник: Эр-Телеком
Просмотров: 1962
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Дом.ru, заказ звонка, услуги

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик