Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
мая
вт
Ночь +7
Утро +6
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.60
EUR72.55 72.69
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Абоненты "Ростелекома" высоко оценили новый сервис "CALL BACK"

"Ростелеком" подвел итоги работы нового сервиса обратного вызова (call back). 
14.04.2015 09:13
Поделиться:

В марте услугой воспользовалось 492 абонента, которые по результатам анкетирования высоко оценили удобство сервиса.  Теперь клиенту не обязательно оставаться на линии, дожидаясь ответа оператора. Можно положить трубку и, когда подойдет время очереди, операторы Единого контактного центра самостоятельно осуществят дозвон до абонента.

Обратный звонок заказывают клиенты в случае, если скорость ответа оператора не соответствует их ожиданиям, при этом в настоящее время данный показатель составляет 12 сек. В период, когда нагрузка возрастает, и среднее время ожидания увеличивается, сервис становится наиболее актуальным,

–  прокомментировала Татьяна Казанина, директор Единого контактного центра макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком".

По результатам опроса 81% респондентов отозвались о сервисе, как об очень быстром, а 86% оценили качество услуги на отлично.

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании, действующие на территории Сибирского федерального округа: служба информационной поддержки, служба технической поддержки, служба телемаркетинга, служба по работе с юридическими лицами, бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); служба приема телеграмм, служба заказного-справочного обслуживания

Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.

В среднем ежемесячно в Единый контактный центр поступает около 1.6 млн. звонков. Доступность служб уверенно держится на уровне более 90%, среднее время ожидания ответа оператора 12 сек., Service Level 80/30 более 80%. 

* * *

Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

"Ростелеком" МРФ "Сибирь" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * *

ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1128
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Ростелеком, call back

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик