Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
января
ср
День −29
Вечер −33
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.54 56.68
EUR69.10 69.20
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Куда пожаловаться

Куда пожаловаться
Компетентность коммерческих компаний известная проблема. Даже некоторые профессионалы не удосуживаются соблюдать банальные нормы морали и делового этикета, доставляя клиентам массу неудобств. А если к неуважению добавляется еще и никудышный сервис, нужно бить тревогу.
08.04.2015 19:54
Поделиться:

Есть сайты которые будут полезны, когда необходимо найти ответственного и актуального партнера или же, напротив, оставить претензию к той или иной организации. За пределами Всемирной Паутины нет инстанций, куда пожаловаться и сообщить о недобросовестном отношении. Часто жалобы просто необходимы, дабы обезопасить других покупателей и заказчиков от впустую потраченного времени.

На сайте можно оставить три типа сообщений. Это жалобы, претензии и заявления. Отзывы о компаниях не обязательно должны быть негативными. При желании можно похвалить организацию и высказать собственное уважение. В разделе «Доска почета» представлены отзывы о положительном опыте работы с компаниями, отдельными товарами и сервисными организациями. Увы, но ответственных фирм с каждым годом становится все меньше. Интернет площадка поможет отсортировать предприятия, не рекомендованные к сотрудничеству и выбрать исключительно грамотных и профессиональных специалистов.

Чтобы оставить собственное мнение, нужно пройти быстрый процесс регистрации. Никакой конфиденциальной информации веб ресурс не требует. Для составления комментария требуется указать имя и выбрать рубрику, после чего отзыв поступит на модерацию к редакторам интернет платформы.

Спектр организаций, освещаемых на виртуальном портале широк и разнообразен. Среди прочих представлены инстанции ЖКХ, полиция, салоны сотовой связи, транспортные фирмы, а также различные кафе, клубы и рестораны. Отдельную категорию составляют интернет магазины, редко отличающиеся надлежащим уровнем обслуживания.

Примечательно, что на таких сайтах обычно работает штатный онлайн консультант. Профессиональный юрист в режиме реального времени ответит на любые вопросы пользователя. Сотрудник сайта поможет заполнить форму жалобы и подготовить заявление к публикации, даст развернутое объяснение по возникшей проблеме и установит, кто прав, а кто виноват. Не секрет, что среди покупателей также встречается большое количество «хамов» и «мошенников».

Просмотров: 847
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: жалобная книга

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик