Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
12
декабря
вт
Утро −15
День −13
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.90 59.05
EUR69.25 69.51
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

Виктор Титарёв: "В центре внимания Омского аэропорта – пассажир"

Генеральный директор Омского аэропорта подвел итоги работы предприятия в 2014 году.
26.03.2015 00:00
Поделиться:

Итоговую пресс-конференцию с журналистами Виктор Титарёв начал с экскурсии по аэровокзальному комплексу. Он презентовал новую багажную ленту и дизайн-проект зала выдачи багажа, в основе которого идея связи архитектурных достопримечательностей Омска с известными людьми, которые оставили исторический след в его общественной и культурной жизни. 

Подводя итоги 2014 года, Виктор Титарев обратил внимание на то, что Омский аэропорт получил допуски на прием самолетов Боинг 767 двухсотой и трехсотой модификации. Обслуживание багажа осуществляется по новой системе – контейнерным способом, это снижает риск повреждений багажа и уменьшает время его выдачи пассажирам. На реализацию этих новшеств в 2012 году было запланировано 68 млн рублей, однако благодаря управленческим решениям фактические расходы составили порядка 23 млн. рублей, подчеркнул руководитель. 

Существенным фактом работы в 2014 году считаю формирование более сбалансированного расписания в утренние часы. Положительного результата удалось добиться благодаря конструктивному сотрудничеству с авиакомпаниями, в том числе, и разработанному положению о скидках,

- отметил руководитель организации

В целом аэропортовая деятельность без учета реализации авиаГСМ, впервые за несколько лет вышла в плюс и принесла чистую прибыль порядка 80 млн рублей. Во многом доходы увеличились благодаря неавиационной деятельности аэропорта, например, за счёт услуг по упаковке багажа, установки торговых автоматов, введения проката автомобилей. 

Прежде всего, в центре нашего внимания — пассажир. Несмотря на то, что у аэропорта нет прямых финансовых отношений с пассажиром, именно он приносит аэропорту деньги. В апреле была создана дирекция по стратегии и качеству, которая контролирует показатели обслуживания пассажиров и воздушных судов. Результат - время ожидания регистрации на рейс составляет меньше семи минут, а это означает, что обслуживание пассажиров в Омском аэропорту по данному показателю находится на высоком уровне,

- подчеркнул топ-менеджер.

Автор: Виктор Буджия
Просмотров: 1120
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик