Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
сентября
пт
Ночь +10
День +12
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.30 66.55
EUR78.00 78.35
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

Виктор Титарёв: "В центре внимания Омского аэропорта – пассажир"

Генеральный директор Омского аэропорта подвел итоги работы предприятия в 2014 году.
26.03.2015 00:00
Поделиться:

Итоговую пресс-конференцию с журналистами Виктор Титарёв начал с экскурсии по аэровокзальному комплексу. Он презентовал новую багажную ленту и дизайн-проект зала выдачи багажа, в основе которого идея связи архитектурных достопримечательностей Омска с известными людьми, которые оставили исторический след в его общественной и культурной жизни. 

Подводя итоги 2014 года, Виктор Титарев обратил внимание на то, что Омский аэропорт получил допуски на прием самолетов Боинг 767 двухсотой и трехсотой модификации. Обслуживание багажа осуществляется по новой системе – контейнерным способом, это снижает риск повреждений багажа и уменьшает время его выдачи пассажирам. На реализацию этих новшеств в 2012 году было запланировано 68 млн рублей, однако благодаря управленческим решениям фактические расходы составили порядка 23 млн. рублей, подчеркнул руководитель. 

Существенным фактом работы в 2014 году считаю формирование более сбалансированного расписания в утренние часы. Положительного результата удалось добиться благодаря конструктивному сотрудничеству с авиакомпаниями, в том числе, и разработанному положению о скидках,

- отметил руководитель организации

В целом аэропортовая деятельность без учета реализации авиаГСМ, впервые за несколько лет вышла в плюс и принесла чистую прибыль порядка 80 млн рублей. Во многом доходы увеличились благодаря неавиационной деятельности аэропорта, например, за счёт услуг по упаковке багажа, установки торговых автоматов, введения проката автомобилей. 

Прежде всего, в центре нашего внимания — пассажир. Несмотря на то, что у аэропорта нет прямых финансовых отношений с пассажиром, именно он приносит аэропорту деньги. В апреле была создана дирекция по стратегии и качеству, которая контролирует показатели обслуживания пассажиров и воздушных судов. Результат - время ожидания регистрации на рейс составляет меньше семи минут, а это означает, что обслуживание пассажиров в Омском аэропорту по данному показателю находится на высоком уровне,

- подчеркнул топ-менеджер.

Автор: Виктор Буджия
Просмотров: 1215
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Расходы омского бюджета увеличились на 532 млн рублей

Власти нашли средства на содержание футбольного клуба «Иртыш».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик