Что выгоднее в Воронеже — продвижение сайта онлайн или оффлайн реклама бизнеса?

Обратите внимание

Что выгоднее в Воронеже — продвижение сайта онлайн или оффлайн реклама бизнеса?

При выборе метода популяризации сайта часто появляется вопрос, что выбрать: онлайн раскрутку сайта компании или же привычную всем оффлайн рекламу. Оффлайн реклама – это обычная наружная реклама: баннеры, надписи на автомобилях, сувенирная продукция, реклама на радио и телевидении и т.д.

Продвижение сайтов в интернете использует все виды рекламных площадок в сети – известные сайты, поисковики, баннерную рекламу и некоторые другие способы вывода сайта на первые места поисковиков. Студия «Семантика» vrn.semantica.in, которая осуществляет продвижение сайтов в Воронеже, выяснила, какой вид продвижения бренда выгоднее в рамках Воронежа.

 

Два важнейших фактора, которые следует учитывать

 

Оба способа заявить о себе потенциальным клиентам эффективно работают и у каждого есть свои преимущества и недостатки. Выбор наиболее выгодного способа проводится индивидуально в каждом конкретном случае. В самом начале необходимо задать два важнейших вопроса, которые сразу дадут ответ о целесообразности того или иного метода. Что это за вопросы?

 

• Место, где можно найти потенциальных клиентов компании, чей сайт собираются раскручивать. Если целевая аудитория сидит на каких-то сайтах в сети, то конечно, выгоднее будет онлайн продвижение сайта. Например, пользователи компьютеров будут всегда нуждаться в запчастях для них или их новых моделях, поэтому, если вы продаёте компьютеры, то гораздо выгоднее продвигать и рекламировать свой сайт в интернете.

• Количество средств, которые заказчик может выделить на проведение рекламной кампании. Оффлайн реклама ВСЕГДА намного дороже продвижения сайта в интернете. Следовательно, за одно и то же количество денег в интернете можно показать информацию о своём сайте намного большему количеству людей, чем при использовании оффлайн рекламы.

 

После ответа на два этих вопроса, как правило, становится ясно, какой именно способ раскрутки лучше в вашем случае. Теперь можно более подробно рассмотреть некоторые другие положения.

 

Особенности продвижения и раскрутки сайтов

 

В современных условиях, профессиональная раскрутка сайтов имеет такие ценовые разбросы – от 300 до 3 тысяч долларов в месяц. Верхние планки, например реклама в самых популярных поисковиках, дают огромное количество просмотров в месяц по всей стране или конкретному региону, в зависимости от пожеланий заказчика. За такую цену Вы приобретёте, ориентировочно, от 1000 до 3000 уникальных посетителей в день при условии, что были использованы высокочастотные запросы. После того, как посетитель зашёл на сайт, купит он товар или нет, зависит уже от мастерства тех, кто создавал ресурс.

 

Именно от количества людей, оформивших заказ в определённый отрезок времени зависит то, как быстро окупятся затраты на продвижение.

 

Теперь, для сравнения, приведём сегодняшние ориентировочные расценки за разные способы оффлайн рекламы.

 

• Публикация в популярном глянцевом журнале стоит примерно 3-6 тыс долларов, впрочем, это зависит от количества читателей и подписчиков издания. Раскрутка сайта привлечёт вам в три раза больше людей за те же деньги.

• Реклама на радио имеет вообще заоблачные цены для средних компаний, если речь не идёт о маленьких местных радиостанциях с небольшим количеством аудитории.

• Реклама на наружных щитах по стоимости и окупаемости наиболее сопоставима с раскруткой сайтов в интернете, поэтому наиболее часто используется как альтернатива, если потенциальная клиентура больше водится на улице.

• Изготовление сувенирной продукции или пакетов с рекламой имеет большой ценовой разброс, в зависимости от её вида.

 

Когда выгодна оффлайн реклама?

 

Можно подумать, что онлайн реклама всегда выгоднее, чем оффлайн. Но не всё так просто. Для крупных компаний реклама на телевидении или радио является самым выгодным вариантом, так как имеет самый большой процент окупаемости. Но то, что такая реклама очень дорогая, не даёт доступа к ней обычным предпринимателям. Телевизор сейчас смотрят люди всех возрастов и социальных слоёв, а радио часто звучит просто на улице. Между тем, есть целые категории населения, котор
ые никогда не выходят в интернет, следовательно, никогда не увидят онлайн рекламы и первого места в топе поисковика.

 

Второй аспект сравнения заключается в том, что при продвижении сайта, он попадается на глаза только тем людям, которые уже решили найти в интернете именно этот товар и набрали поисковой запрос. Следовательно, вероятность того, что они оформят покупку, гораздо выше, чем в ситуации с уличным баннером. Но это работает только в том случае, если целевая аудитория посещает интернет. Баннер же на дороге или реклама на радио работает по несколько другому принципу. Это принцип напоминания о продукции огромному количеству людей в расчёте на то, что только 1 процент из них всё-таки решит купить данный товар. Это и будет целевая аудитория, которая сама собой отсеялась из массы, и её процент часто оказывается довольно большим. Итак, в заключение можно сказать, что оффлайн реклама на радио или телевидении является самым выгодным с точки зрения окупаемости вариантом, но только при наличии огромных сумм на её реализацию.

ОмскПресс