Изготовление буклетов – разновидности и способы печати

Обратите внимание

Изготовление буклетов – разновидности и способы печати

Изготовление буклетов – какие известны их разновидности и способы печати?

Буклет – это разновидность печатной продукции, он используется для рекламы продукции и услуг компании. Специфика этой полиграфической продукции состоит в том, что она печатается на одном листе, который впоследствии складывается определенным образом – фальцуется. Перед изготовлением буклетов необходимо определиться с целями и задачами, которые должно выполнять это рекламное издание. Затем приступают к разработке его структуры, включающей перечень разделов, их содержание, а также порядок размещения. При составлении макета необходимо учитывать, каким образом будет размещаться информация на разворотах.

Чаще всего буклеты с одним фальцем имеют форматы 210 х 198 или 297 х 280 мм; с двумя фальцами – 210 х 297 или 297 х 420 мм; с тремя фальцами – 210 х 395 мм. Такие издания могут иметь форму домика или гармошки, может использоваться выборочное или сплошное офсетное, вододисперсионное или ультрафиолетовое лакирование.

Чаще всего изготовление буклетов актуально перед проведением различного вида выставок, ярмарок или иных мероприятий. Также они используются в период проведения промоакций и других подобных мероприятий для персональной рассылки потенциальным клиентам.

Небольшой тираж этой рекламной продукции печатается собственными силами или полиграфической студией методом цифровой печати на полноцветных принтерах. Если тираж большой, то изготовление буклета лучше поручить типографии, и необходимо обратиться в ту из них, у которой имеется современное и высокотехнологичное офсетное оборудование.

Сегодня изготовление буклета представляет собой востребованную услугу. Большой популярностью пользуются евробуклеты, представляющие собой лист формата А4 с двумя фальцами. Такое издание в готовом сложенном виде имеет размер евроконверта – 99 х 210 мм.

Евробуклеты разделяются на три типа: классический, обратный и горизонтальный. Классический является наиболее популярной разновидностью, он удобен для чтения и несет в себе большое количество информации. С учетом фальцовки в нем шесть страниц. Обратный евробуклет применяется достаточно редко, поскольку его разработка требует значительных трудозатрат и, соответственно, он имеет высокую стоимость. Чаще всего обратные варианты применяются в том случае, когда необходимо выгодно выделиться на фоне имеющихся конкурентов, а также подчеркнуть эксклюзивность оказываемой услуги. Горизонтальный евробуклет, как правило, состоит из четырех страниц. Однако визуально он воспринимается как каталог с одной страницей, что требует особого подхода при его оформлении.

По материалам сайта prostoprekrasno.ru.

ОмскПресс