Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
января
пт
Ночь −18
Утро −20
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.81
EUR69.32  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Tele2 на защите своих абонентов

Tele2 на защите своих абонентов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет результаты федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством по итогам 2014 года. По сравнению с прошлым годом время, необходимое для решения проблем абонентов, сократилось в 6 раз.
30.03.2015 17:34
Поделиться:

В 2014 году сотрудники звонкового центра Tele2 приняли от абонентов и обработали 17 640 обращений с жалобами на разные виды мошенничества. Время, необходимое для решения проблем абонентов, по сравнению с 2013 годом сократилось в 6 раз и составляет в среднем 4 часа. Чаще всего клиенты получали сообщения о заблокированных банковских картах (20%), ошибочных платежах (12%) и чрезвычайных ситуациях, в которых оказались их родственники (5%). Остальные 63% нежелательных рассылок пришлись на спам. 

На популярный в 2013 году вид мошенничества Wangiri, при котором абонентов вынуждают перезвонить на платный номер, в прошлом году пожаловался всего 61 клиент. По каждому обращению проведена проверка, в результате которой номера аферистов были заблокированы. Однако преступники продолжают придумывать новые схемы мобильного мошенничества. Абонентам Tele2 стали поступать звонки с неизвестных номеров с информацией о выигрыше ценного приза или с просьбой сообщить код доступа от личного кабинета. 

В Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными преступлениями, в ходе которой оператор блокирует мошеннический и рекламный трафик. Кроме того, на ежедневной основе осуществляется поиск несанкционированных рассылок в регионах, где в прошлом году было зафиксировано наибольшее количество жалоб абонентов: Самарской, Астраханской, Волгоградской, Костромской и Курганской областях. 

В октябре 2014 года Tele2 запустила бесплатный сервис "Антиспам-SMS", позволяющий абонентам оператора самостоятельно блокировать входящие SMS-рассылки с любых номеров. Для подключения услуги достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте номер или имя автора нежелательных SMS (например, "89ххххххххх" или "Taxi376"). 

Подробнее узнать о способах предупреждения и защиты от преступных действий, видах мобильного мошенничества и правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, можно на сайте Tele2 в разделе "Безопасность": www.omsk.tele2.ru

Просмотров: 1920
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Антиспам-SMS, Tele2, Wangiri, SMS-рассылки, защита

Читайте также:

Изображение

Лечение заболеваний позвоночника и суставов в Омске в центре НЕЙРОМЕД на Перелета

Болями в позвоночнике и суставах человек постоянно "расплачивается" за возможность прямохождения. 

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик